Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

у меня в торренте закачка больше 60 кб/с. не поднимается как сделать быстрее!!!

Ученик (198), закрыт 5 лет назад
не поднимается как сделать быстрее!
Лучший ответ
Все зависит от скорости раздачи, если мало народу раздает будь у вас хоть гигабит, скорость будет маленькая. Удачи.
Остальные ответы
А скорость интернета по договору какая?
Это зависит от скорости твоего интернета
1) настроить по подробной инструкции она там в FAQ есть
2) правой кнопкой мыши на ярлыке торрент в правом нижнем углу поставить скорость закачки - неограниченно.
Это зависит от скорости отдачи раздающего.
Чем больше сидов - тем больше скорость.
В торренте ни как.
Всё зависит от кол-во СИДОВ.