Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется программа майкрософта где презентации делают и где ее скачать можно?

дмитрий яковлев Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Черняк Ученик (137) 5 лет назад
MS Power Point. Поищи Microsoft Office на microsoft.com
Остальные ответы
Павел Иванов Мыслитель (6991) 5 лет назад
Power point -это стандартная программа которая должна с вордом и экселем идти
de_SAM Гуру (3163) 5 лет назад
MS PowerPoint
Входит в состав пакета MS Office
Ольга Смирнова Знаток (311) 5 лет назад
PowerPoint, она в ОФИСЕ идет в комплекте
Andrey Kozhevnikov Гуру (4612) 5 лет назад
Как я понял, имеется ввиду программа из пакета Microsoft Office. Это Microsoft Office PowerPoint, находится в Пуск\Все программы\Microsoft Office\Microsoft Office PowerPoint
Jast Джек Мыслитель (5405) 5 лет назад
в муви мейкере вроде тож можно делать..
Дмитрий Каменский Профи (608) 5 лет назад
Не знаю где скачать но по идее если у тебя есть WORD то и POWER POINT должен быть!
Игорь =) Ученик (158) 5 лет назад
www.поверпоинт. ру ахахахахахахах автар темы ЛУК!! ! :-Д