Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как годать на рождество?

Ученик (237), закрыт 7 лет назад
я хочу погодать в эту ночь, но совсем не знаю как. пожалуйста пришлите мне подробное описание рождественских гаданий. большое спасибо!!!
Лучший ответ
ГАДАНИЕ ПО КНИГЕ
Гадающий наугад раскрывает какую-нибудь книгу и смотрит, о чем идет речь на этой странице. Что там написано, того и следует ожидать.
ГАДАНИЕ ПО СВЯЩЕННОЙ КНИГЕ
Берут какую-нибудь книгу, преимущественно духовного содержания, и, не раскрывая ее, задают себе номер страницы и строчку сверху или снизу, наобум. Потом открывают эту страницу и читают. То, что вычитывается из определенной неведомой страницы и строчки, служит ответом на задуманный вопрос. Если ответ будет не прямой, то его растолковывают по-своему.
ГАДАНИЕ НА ПРУТЬЯХ
Каждый берет по прутику и втыкает его в землю у дома. Чьи прутики останутся стоять до утра, тем в наступающем году обеспечены успех и благополучие, а чьи упадут - должны поостеречься.
ГАДАНИЕ ПО РАФЛЯМ
«Рафли» - это разграфленный лист бумаги, где в каждой клетке написано или нарисовано событие, интересующее гадающего. На рафли, то есть на гадательный лист, бросали горошину или пшеничное зерно (можно любую фишку) . По той клетке, где остановится фишка, и определяют будущее.
ОКЛИЧКА ПРОХОЖИХ ИЛИ ПРОЕЗЖИХ
Это гадание состоит в том, что во время вечера или ночи выходят из дома и, стоя у него, девушки спрашивают у мужчин «Как ваше имя? » с той целью и уверенностью, что будущий жених будет иметь то же самое имя и ту же красоту, которую имеет виденный и опрошенный.
ПОДБЛЮДНЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ
Молодые люди обоего пола собираются, берут кольца, перстни, запонки, сережки и другие мелкие вещи и кладут их под блюдо вместе с кусочками хлеба, сверх всего накрывают чистым полотенцем или салфеткою. После того участвующие в гадании поют песни. По окончании каждой, запустив руку и отвернувшись от блюда, из-под него вынимают какой-нибудь один предмет, попавшийся первым в руки. Кольца катят по полу, наблюдая, в какую сторону оно покатится: если к дверям, то для девушки - близость брака, для мужчин - отъезд. Если гадающий вытянул предмет, ему принадлежащий, то его ждет счастье в новом году. Чужой - ведущий игру дает какое-либо толкование. Кусочек хлеба - к добру, сытости.
ГАДАНИЕ НА КРУГЕ С БУКВАМИ
Расчерчивают круг на 99 секторов (3 раза повторяется русский алфавит - 33 буквы) , а затем разбрасывают зерно поверх букв, и по тем, на которые упали зерна, узнают имя суженого или суженой.
ГАДАНИЕ НА ПОГОДУ
Луковицу разрезали на 12 долек (12 месяцев) , от января до декабря. Дольки посыпали солью и оставляли на ночь. Утром смотрели, на какой дольке соль намокла, а где осталась сухой. Этим месяцам и предстояло быть сырыми или сухими.
ГАДАНИЕ БАШМАКОМ
Девушки снимают с левой ноги башмак и кидают его за ворота, наблюдая при этом, куда башмак ляжет носком. В ту сторону будет отдана замуж кидающая. Когда же он смотрит в ворота, из которых выкинут, то девушке в этом году жить дома и не выходить замуж.
ГАДАНИЕ НА КОЛЬЦЕ, ХЛЕБЕ И КРЮЧКЕ
Положив на пол кольцо, крючок и кусок хлеба, покрывают эти три предмета платком, из-под которого потом и вынимают, кому какая вещь достанется. Если вынется кольцо, то жених будет щеголь, если хлеб - богач, а крючок - бедняк.
КОЛЬЦО В ВОДЕ
Надо взять обыкновенный стакан с гладким дном, без всяких рисунков, налить в него три четверти воды и осторожно опустить на середину дна обручальное кольцо, предварительно вычищенное. Затем сравнительно продолжительное время надо смотреть через воду внутрь опущенного кольца. Те, кто имеет богатую фантазию, уверяют, что так можно увидеть лицо будущего жениха.
Остальные ответы
Не обязательно делать определённые обряды,просто ложись спать с той мыслью про что хочешь узнать,даже если ничего не загадывать приснится то чего ожидает в этом году
Рождество-день рождения Иисуса Христа-Сына Божия! Праздник святой! Известно, что гадать-грех (см. Библию). Нельзя смешивать эти вещи! В этот день люди благодарят Бога за рождение Спасителя, а не гадают!
Гадание на рисовых зернах Над банкой с рисом держат ладонью вниз левую руку и сосредоточившись, задают вслух вопрос. Затем берут из нее горстку риса и высыпают на расстеленную салфетку. Четное число зерен - положительный ответ. Нечетное - отрицательный. Гадание по книге На обложку закрытой книги кладут левую руку и задают вопрос. Затем открывают наугад и читают строку, начинающуюся под большим пальцем левой же руки. Гадание на сновидение Перед сном необходимо съесть что-то соленое, но не пить. Ложась спать, загадывают, говоря: "Суженый, ряженый, приди ко мне и напои меня! " Кто напоит - за того и замуж пойдете. Гадание на луковицах На луковицах пишут имена возможных претендентов на руку и сердце. Ставят их в воду. Которая луковица прорастет раньше - от имени того и ждите предложения о замужестве. Гадание для замужних В стакан наливают воду и на приготовленном заранее листке бумаги пишут имя любовницы мужа. Тут же должны быть приготовлены ложка соли и зажженная свеча. Соль из ложки бросают в стакан и тут же зажигают от свечи лист бумаги с именем соперницы. Ложкой быстро перемешивают соль со словами: "Если соль быстрей растает, то меня муж не оставит, а бумага догорит - их любовь перегорит". Затем смотрят: если соль растаяла, а бумага еще тлеет, значит, муж останется в конце концов с вами. Если же наоборот, то муж рано или поздно уйдет. Гадание на телефоне Задумать вопрос, мысленно сосредоточиться на нем. Глядя на телефон, вслух задать его. Если первый звонок будет от мужчины - ответ положительный. От женщины - отрицательный. Гадание на светящихся окнах Выйти на улицу вечером, когда уже хорошо стемнеет. Мысленно задать интересующий вопрос, повернувшись к дому спиной. Затем обернуться и сосчитать светящиеся окна. Четное число говорит о положительном ответе, нечетное - об отрицательном. Гадание по охапке дров Под Новый год, как девушки, так и парни в темноте берут охапку дров и несут их в комнату, чтобы счесть количество их; если получится четное число, то гадающий выйдет замуж или женится в этом году, если нечетное число - то останутся холостыми. Гадание с кадкой на голове Под Новый год девушки выходят во двор и одной из них надевают на голову кадку, затем поворачивают девушку несколько раз в разные стороны и велят ей идти. Если девушка пойдет к воротам, то в этом году выйдет замуж, если же в глубь двора, то останется в девушках. Гадание на суженого по имени На Святках девушка брала хлеб или пирог и вечером с ним выбегала на улицу и спрашивала первого проходящего мужчину, как его звать - в уверенности, что с таким именем будет муж. У этого простого гадания существовало множество различных вариантов - в разных губерниях, в разных деревнях спрашивали по-разному: с первым куском во рту, с блином на голове. Иногда спрашивали прохожего не "Как тебя зовут? ", а "Как зовут моего суженого? ". Кстати, окличкой занимались не только девушки, но и холостые парни. Гадание рукавицей С полки кидают вверх рукавицу: если она упадет кверху большим пальцем, это значит, что приедет тот, кого ждут; если же большой палец обращен книзу, то ожидаемый не приедет. Гадание на ложках В ночь на Новый год все члены семьи берут по ложке воды и выносят в холодное место, а поутру смотрят: у кого вода застыла с углублением, тот умрет, а у кого ровно или с бугорком -будет жить в наступающем году. Гадание по поджиганию бумаги Под Новый год в чашку наливают воды на половину ее глубины, а на края наклеивают бумажку со своей фамилией. В скорлупу грецкого ореха или к дощечке приклеивают зажженную свечу такого размера, чтобы пламя свечки могло поджечь бумажку, и пускают ее в воду. Если свеча подплывет к чьей-либо бумажке и подожжет ее, то желание гадающей исполнится; так же узнают свою судьбу, но только на край чашки, вокруг ее налепляют сплошь бумажки с разными надписями - как, например: "Умру в этом году", "Выйду ли замуж или женюсь ли", "Разбогатею ли" и т. п. -»
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ловите момент удачи, если ваша деятельность связана с исследованиями, наукой и медициной. Однако всем представителям знака следует думать, прежде чем...