Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дискриминант равен нулю

ойлэвэн Мастер (1848), закрыт 5 лет назад
то по какой формале находить корень уравнения?
Лучший ответ
Капитан Гугл Оракул (94344) 5 лет назад
А что, чему равен корень из нуля не знаешь?
Остальные ответы
Анна Гуру (3223) 5 лет назад
Сворачиваете уравнение по формуле квадрата разности или квадрата суммы ((а+b)^2=0 или (a-b)^2=0). Дальше просто. Если квадрат суммы равен 0, то и выражение под знаком квадрата тоже равно 0. Аналогично с разностью. В итоге решаем линейное уравнение.
Булат 1 Просветленный (48792) 5 лет назад
Оба корня совпадают и равны -b/2a.
Блин, на самом деле, извлеки корень из нуля на калькуляторе, если так не можешь :)