Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и кто несет вечерю...

Мыслитель (8288), закрыт 7 лет назад
У нас проблема, когда и кто должен нести вечерю Кумы или Крестники и 6 или 7-ого числа, и когда заканчивается пост...
Лучший ответ
у меня мама несёт, ну правдо она моей кретсной несёт, НО СЕГОДНЯ - эт точно, что сегодня... а вот в родственных отношениях не знаю кто -кому, честно говоря думаю, что это не важно, главное от сердца и с любовью)))
Остальные ответы
ибо нуццо...
О я вечером крестной понесу, а потом на денс.
Вечерю не несут , ее готовят и за нее садятся. Это постная трапеза. В некоторых местах есть традиция готовить 12 постных блюд в честь 12 апостолов.Среди них есть и кутя, хотя многие по незнанию считают это только поминальным блюдом. Садятся с восходом 1-ой звезды. А пост заканчивается сегодня, 6-го января в 24-00.
Я думаю. что обычно несут младшие старшим, дети родителям и т. п. Обязательно вечером 6 января и обязательно постное. Впрочем, если и не совсем постное, то мне кажется, что это не самый большой грех. Пост заканчивается в этот же день, а 7 января - непосредственно праздник Рождества Христова! Поздравляю Вас!