Inga
Высший разум
(534003)
3 года назад
1. Что легло в основу балета «Ярославна»?
А. «Слово о полку Игореве»
2. В каком номере балета Б. Тищенко «Ярославна» используется подлинный текст «Слова о полку Игореве»?
Б. «Стон Русской земли»
3. Балет состоит из:
А. из 3-ёх действий.
4.Какие древние традиции русской музыки использует современный композитор в «Плаче Ярославны»?
Б. Интонации причитания
В. Интонации плача
5. Борис Тищенко –
А. один из видных советских композиторов второй половины XX века .
6. Балет – это
А. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы
7. Расставь фрагменты балета Б. Тищенко «Ярославна» в правильном порядке.
«Вступление»
«Вежи половецкие»
«Плач Ярославны»
«Молитва»
8. Какой национальный образ воссоздает Борис Тищенко через активные ритмоформулы и свободную пластику босоногих воинов?
А. Национальный колорит русского стана
9. Какой прием использовал Б. Тищенко для создания образа половецкой конницы, безжалостно топчущей русскую землю?
Б. Изображение топота копыт женским кордебалетом на пуантах.
10. Какой, непривычный для балета, коллектив исполнителей вводит Б. Тищенко в
балете «Ярославна»?
Б. Хор
А. «Слово о полку Игореве»
Б. «Сказании о великих князьях Владимирских»
В «Повесть временных лет»
2. В каком номере балета Б. Тищенко «Ярославна» используется подлинный текст «Слова о полку Игореве»?
А. «Вежи половецкие»
Б. «Стон Русской земли»
В. «Молитва»
3. Балет состоит из:
А. из 3-ёх действий.
Б. из 4-х действий
В. Из пролога и 2 действий
4.Какие древние традиции русской музыки использует современный композитор в «Плаче Ярославны»?
А. Интонации колыбельной
Б. Интонации причитания
В. Интонации плача
Г. Интонации заклички
5. Борис Тищенко –
А. один из видных советских композиторов второй половины XX века .
Б. русский композитор 19 века, член «Могучей Кучки»
В. Композитор, автор оперы «Князь Игорь»
6. Балет – это
А. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы
Б. Вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии пения, музыки и сценического действия
В. Драматическое произведение
7. Расставь фрагменты балета Б. Тищенко «Ярославна» в правильном порядке.
«Вступление»
«Вежи половецкие»
«Плач Ярославны»
«Молитва»
8. Какой национальный образ воссоздает Борис Тищенко через активные ритмоформулы и свободную пластику босоногих воинов?
А. Национальный колорит русского стана
Б. Национальный колорит половецкого стана
В. Образ Русской земли
9. Какой прием использовал Б. Тищенко для создания образа половецкой конницы, безжалостно топчущей русскую землю?
А. Изображение топота копыт барабанной дробью.
Б. Изображение топота копыт женским кордебалетом на пуантах.
В. Изображение топота копыт ударами тарелок и грохотом литавр.
10. Какой, непривычный для балета, коллектив исполнителей вводит Б. Тищенко в
балете «Ярославна»?
А. Оркестр
Б. Хор
В. Вокальный ансамбль
«Стон Русской Земли»