Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу сдать товар по гарантии в ДНС и пишу претензию. На какой конкретно адрес мне писать обращение?

Евгений Поткин Гуру (4330), на голосовании 3 года назад
У меня есть чек, на котором написано : "При наличии претензий просим вас направлять письменное обращение по адресу обособленного подразделение ...(адрес)"
Еще есть чек на формате a4, на нем сверху написан другой адрес (я так понимаю их основной офис или что-то вроде того (Приморский край, город Владивосток...)
И есть еще вариант написать на адрес конкретного магазина, где я купил товар (хоть его и в любом случае указывать в претензии. Как поступить, на какой адрес написать?
Голосование за лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (484823) 3 года назад
Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Источник: https://www.dns-shop.ru/im_cashback_good/
- Ученик (102) 5 месяцев назад
Лучше ответить поздно, чем никогда. Претензии писать на юридический адрес.
Кому: ООО "ДНС РИТЕЙЛ"
ИНН 2540167061, ОГРН 1102540008230
Юридический адрес: 690068, Приморский
край, город Владивосток, проспект 100-летия
Владивостока, дом 155, корпус 3, офис 5.
Фактический адрес: Адрес магазина, в котором вы его купили или в который обратились.
От кого: ФИО и номер телефона для связи с вами. Вам не нужно указывать никаких паспортных данных, адрес проживания и т.д.
Похожие вопросы