Олег
Гуру
(3350)
3 года назад
и правда.. а как вычисляют это дело? аж интересно стало. если что-то нарою - отпишу
upd1: Для определения минимума можно поставить виртуальную машину и гонять программу на ней, делать тесты с разным объёмом памяти и выделенного процессорного времени. Экспериментально определить границу за которой уже сыплются ошибки.
upd2: полистал страницы гугла и сайты соответственно, дальше второй уже появляются про парашюты и всякую левую ересь. из того что нашел толковое было про виртуальную машину в основном
upd3: пара комментов с форумов
3д приложения же довольно хреново тестируются в виртуал боксе, не? Там жесткие ограничения на работу с видеопамятью
- Как альтернатива тогда VMWare Workstation?
- там не лучше
Сначала определяется целевая конфигурация, а потом под неё уже подгоняется игра.
Движок имеет свои требования, компилятор, когда собираешь билд ставит ограничения по библиотекам + тесты на нескольких реальных машинах. На виртуалбоксе ты нормально не протестируешь.
Игра пишется под системные требования, а не наоборот.
Системные требования выясняются так:
1. проводится анализ целевой аудитории и их машин
2. выбирается набор машин, на которые имеет смысл запускаться (чтобы покрытие было по-больше, но затраты на оптимизацию не съедали всю выгоду)
3. оптимизация делается до тех пор, пока игра не заработает на нужных машинах
4. профит
---
в общем всё сводится либо к тесту в виртуальной машине, которая как пишут достаточно неказиста в контексте тестов, либо теста на разных системах, либо к подгону максималок для уже выбранной конфигурации (вероятно логично использовать что-то из средне-бюджетного сегмента в целях массовости)