Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Рус яз. оч легко) 5 класс)

Профи (728), закрыт 5 лет назад
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
---
СООБСТВЕННО ВОПРОС как вы понимаете - гневный ответ женщины????
Лучший ответ
плохо.. . потому что, они (мальчики) не придприняли никаких действий по отношению к котенку....
Остальные ответы
Типичное русское - я вижу но делать ничего не буду вдруг и мне достанется!
что непонятного? она их наругала за то что они котенка от собаки не убрали, не защитили его...
ну что они не чего не предприняли в помощь котоёнка..
Женщина рассредилась потому, что мальчики ничего не сделали ради того, чтобы спасти бедного котенка!
Женщина отругала за их безразличие