Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему в конце денег остается так много месяца?!

Вячеслав Филиппов Гуру (3030), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Olivia Искусственный Интеллект (173856) 7 лет назад
потаму что надо жить по финансам,а не по потребностям.
Остальные ответы
20090721 Мудрец (11196) 7 лет назад
закое подлости
OPS Мыслитель (6464) 7 лет назад
хер знает. та же трабла.
Сергей Терещенко Профи (746) 7 лет назад
Жизнь-несправедливая штука
Rozik M Знаток (388) 7 лет назад
Это то же самое, как: У ДЕНЕГ ЕСТЬ 2 СВОЙСТВА: ОНИ НАЧИНАЮТ КОНЧАТЬСЯ ИЛИ КОНЧАЮТ НАЧИНАТЬСЯ. А если серьезно это проверка на выживаемость в условиях полного отсутствия денег.