Ошибка сокета: 10061, Код ошибки: 0x800CCC0E
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'Почта mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Что это означает ошибка.
Дополненответ здесь http://www.mail.ru/pages/help/108.html
Почтовая программа выдаёт Ошибку Сокета
Скорее всего, это результат временного сбоя в сети или на сервере.
Попробуйте забрать/отправить почту еще раз через несколько минут — скорее всего, все будет в порядке.
Иногда помогает указать IP-адреса: вместо
pop.mail.ru — 194.67.23.102, smtp.mail.ru — 194.67.23.111
pop.inbox.ru — 194.67.23.6, smtp.inbox.ru — 194.67.23.113
pop.bk.ru — 194.67.23.8, smtp.bk.ru — 194.67.23.114
pop.list.ru — 194.67.23.159, smtp.list.ru — 194.67.23.115
Измените порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587.
Увеличьте время таймаутов в вашей почтовой программе.
Если все это не помогло, то попробуйте использовать для отправки SMTP сервер Вашего провайдера.
Если же ошибка повторяется, пожалуйста, напишите нам в Cлужбу поддержки. Обязательно опишите, в какой момент возникает проблема, и приведите полный текст ошибки.
Клиент подключается к заблокированному или недоступному порту почтового сервера. Если клиент пытается отправить сообщение, блокируется порт 25, а если клиент пытается принять сообщение, — порт 110. Используемый протокол и номер порта указаны в сообщении об ошибке.
Вот тебе описание этой ошибки с Microsoft
http://support.microsoft.com/kb/191687
У меня такая ошибка была при попытках отправить почту через OutLook Express, настроенный на сервера Mail.ru. Дело в том, что Майл. ру использует не стандартный номер порта smtp (вместо 25-го надо настраивать порт 2525)
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
Почту не могу отправить. Перепробовал все рекомендации. Что делать?