Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а как выглядит независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором подвеска?

Профи (797), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Здорово выглядит, если честно.
Остальные ответы
Залезь под ВАЗ2106, и увидешь.
кстати это самое высокое достижение в автопроме, что придумали такую подвеску мы первые. только качество исполнение плохое, а вот расположение рычагов и стабилизаторов, лучше пока никто не придумал.
прикольно смотрится чё сказать
Как и у любой нашей классике
приблизительно как передняя подвеска в классике жигулей, только аммортизаторы с пневмоподкачкой высоты или жестскости подвески ( как вариант могут стоять пневмоподушки)
Залезь под ВАЗ2106, и увидешь.
кстати это самое высокое достижение в автопроме, что придумали такую подвеску мы первые. только качество исполнение плохое, а вот расположение рычагов и стабилизаторов, лучше пока никто не придумал. -------------------Ну мыто ни чего не придумывали ЭТО всё ФИАТ.
Написано же - независимая! Какая шаха??? Скорее всего речь идет о ситроене? ! С5?!
круто выглядет, я ведал. стоит только денег. будет как ловреидер.
Ну почему те кому нравится задавать дурацкие вопросы повсюду суют свой нос?