Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все, что будет, уже было?

сова Мыслитель (8202), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (11990) 5 лет назад
***
Не спится мне. Зажечь свечу?
Да только спичек нет.
Весь мир молчит, и я молчу,
Гляжу на лунный свет.

И думаю: как много глаз
В такой же тишине,
В такой же тихий, ясный час
Устремлено к луне.

Как скучно ей, должно быть, плыть
Над головой у нас,
Чужие окна серебрить
И видеть столько глаз.

Сто лет вперед, сто лет назад,
А в мире все одно —
Собаки лают, да глядят
Мечтатели в окно.
Источник: Георгий Иванов.. . почти сто лет назад...
Остальные ответы
Аринка Просветленный (34055) 5 лет назад
и не один раз
Вера Kutafina Мастер (1840) 5 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть
Марина Иванец Мастер (2011) 5 лет назад
все старое возвращается, но по новому..
Дессит Мудрец (10446) 5 лет назад
Большая вероятность, что да.
ВЕДУН. Оракул (57929) 5 лет назад
Чему Быть, Уже Было, Что Было Уже Есть! И это не конец, это не Начала конца, Это Конец Начала!
Константин Липенко Просветленный (42665) 5 лет назад
думаю уже нет. сколько можно по кругу ходить. пора бы перейти на более высокий уровень развития
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (105112) 5 лет назад
Если Вселенная вечна и бесконечна, то "всё, что будет" уже бесконечное раз "никогда не было" и ещё бесконечное число раз "никогда не будет".
Но, по-моему всё это наши слабоумные спекуляции, ибо знаем мы Вселенную всего сотню-другую лет, а выводов понаделали не счесть. Современный вид Вселенной по поводу "вечного повторения" не внушает никакого оптимизма: космический газ диффундирует, рассеивается, галактики сталкиваются, не чувствуя этого, тёмная материя "темнит", и непонятно, сколько её и т. д. Чтобы эта конфигурация повторилась, маловероятно.
Лена Мыслитель (5688) 5 лет назад
Да, сценарий старый, артисты обновились...
Маат Мастер (1564) 5 лет назад
Все уже было, под солнцем все не ново.. .
Все суета сует, и нет от нее пользы под солнцем...
л в Мыслитель (5072) 5 лет назад
было, но не с нами.
Сенбай Просветленный (20180) 5 лет назад
Не точно также, а приблизительно.. . как бы в другой плоскости.
Семен Фрейд Мудрец (17542) 5 лет назад
Все, что было с нами - будет и с другими. Успеем даже понаблюдать!