Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что значет поговорка: "Чё ты бабушку "лохматишь"!!!?)))))))))

Гуру (4559), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
не слышал такую, поздороваюсь хоть....
Источник: привет
Остальные ответы
Услышав на улице незнакомое слово, благовоспитанная девочка обратилась к благопристойной бабушке за разъяснением: "Бабушка, а что такое шпокнуть? " Оберегая целомудрие внучки, бабушка слукавила: "Это покатать на такси, внученька". Как-то, возвращаясь поздно вечером из гостей, девочка остановила машину с чёрными шашечками и зелённым глазком: "Добрый вечер. Вы бы не могли шпокнуть меня, папу, маму, бабушку и Тузика? " Оценив по достоинству благородство девочки, таксист культурно не отказал: "Тебя, пожалуй, я ещё шпокнуть могу. Маму пусть папа шпокает, а бабушку Тузик".
Источник: "3,14здеть" или, если помягче "вводить в заблуждение, говорить ерунду". Из-за наличия волос в том самом месте и появилось данное выражение.