Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Езда на мотоцикле без прав. Что делать при встрече с ДПС? Как уходить от погони?

Дима Фëдоров Ученик (61), закрыт 3 года назад
Мне 16. Буду брать себе мотоцикл 200 кубов. Ездить буду только по своей даче, по городу нет. Рядом с моей дачей есть другой посëлок, дорога к нему асфальтированная и редко, но можно встретить там патрульных (конечно ни о каких мотобатах речи нет, обычные патрульные на приоре). Что делать если встречу их и мне помахают "волшебным" жезлом, ясен пень дать газу, но а если погонятся? Я слыхал что они не имеют права отправится за мной в погоню и что-то ещë про наличие шлема, типо его можно снять и они обязаны прекратить погоню.
Вот как поступать?
Лучший ответ
Koffielle Мудрец (16477) 3 года назад
Ментам ничего не стоит тебя вычислить без какой-либо погони. Дадут инфу участковому, тот немного поработает - через пару денёчков менты будут на твоей даче.
Андриян НиколаевМудрец (12475) 3 года назад
и что? Бездоказательно. Особенно если прав нет. Даж владельцу то предъявить сложно будет
Людвиг АристарховичОракул (64430) 3 года назад
у всех у них хороший регистратор
Людвиг Аристархович, а если номеров нет
Остальные ответы
Людвиг Аристархович Оракул (64430) 3 года назад
на поражение уже можно стрелять
Максим Зданович Мудрец (10587) 3 года назад
По кустам по полю убегать, приора туда не сунется
Миша Оракул (95137) 3 года назад
Застрелят тебя! ..Что-бы сам не разбился!
gundrugsandracingПрофи (927) 3 года назад
Какое право они имеют на то что бы отнять у него жизнь?
Высокий Оракул (72127) 3 года назад
Лучше купи сначала права, тогда и езда будет привлекательней!
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8704) 3 года назад
Вози с собой девушку.
Когда менты догонят, ты скажешь, что находился в заложниках у этой террористки и она заставила тебя ехать в Израиль.
Менты умрут от смеха, а ты благополучно уедешь.
Елена Искусственный Интеллект (100001) 3 года назад
если при нарушении правил нарвёшься на полицию, то бегством лишь усугубишь свою вину. тем более, что ты ещё и без прав.
Телима Гуру (4749) 3 года назад
Иди сдавай на права и не парься)))) Новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года с 16 лет можно получить будет)))
Я желаю счастья вам счастья в этом мире Искусственный Интеллект (166598) 3 года назад
Что за детский сад... Менты тоже разные бывают... Плевали многие на запреты... И погнаться могут и застрелить и плюнуть на тебя так как что с тебя взять...
gundrugsandracingПрофи (927) 3 года назад
Застрелить? А кто им дала право на это?
Степан Искусственный Интеллект (405712) 3 года назад
да нафик то тъ им по идее не нужен, попадешся рано или поздно сам .
Абдухапыз Курбанов Мыслитель (7957) 3 года назад
для таких оленей уже Нивы и УАЗы выделяют
Дима Майсак Мудрец (16324) 3 года назад
Иди в автошколу получишь права и будешь ездить где хочешь и не надо бояться гаишников !)
Андриян Николаев Мудрец (12475) 3 года назад
Первое. Необходимы хорошие навыки управления мотоциклом. Поэтому тренируйтесь как можно больше. Если Вы за рулём мотоцикла первую неделю или выезжаете раз в год, то уйти от опытного и умелого противника Вам вряд ли удастся. Только больше риск упасть и покалечиться.

Второе. Нужно хорошо знать возможности своего мотоцикла и возможности потенциальных противников. Если, допустим, Вы ездите на мотарде, а ваш преследователь – классический стритрейсер? Вывод очевиден – уйти туда, где Вы проедете, а он – нет. Бордюры, «лежачие полицейские», разбитая дорога ( но без грязи и песка) – всё это проходимо для Вас, но может сильно осложнить жизнь Вашему оппоненту. Если же наоборот, Ваш мотоцикл – спортбайк, а преследователь, к примеру, ездит на джипе, то Ваш козырь – скорость и динамика разгона. И даже если Вы ездите на громадном и неповоротливом «Голдвинге», всегда остаётся одно преимущество – любой самый большой мотоцикл (исключая «колясочники») уже любого самого маленького автомобиля.

Из этого вытекает третье – нужно хорошо знать местность. В любом городе и районе есть места, где мотоцикл пройдёт, а автомобиль – нет. Необходимо знать такие «точки отрыва» и подъезды к ним.

Четвёртое. На основе всего вышеперечисленного нужна заранее продуманная стратегия ухода от погони. А лучше несколько стратегий. Они должны быть не только разработаны умозрительно, но и обкатаны вживую. Проедьте предполагаемые «точки отрыва». Вы должны знать, что они проходимы для Вас. Если у Вас есть приятель с машиной, попросите его проехаться с Вами, выполняя роль преследователя. Так Вы будете знать, сколько форы в реальности даёт Ваша стратегия и поймёте, как контролировать положение преследующего Вас автомобиля. Есть несколько типовых приёмов, помогающих оторваться от преследования. Изучите их. Можно, например, проехать через пробку, образовавшуюся на светофоре – это даст несколько десятков метров форы. А можно ездить и по замкнутому маршруту, где много поворотов и короткие прямые – в таких условиях автомобиль обычно постепенно отстаёт.

И есть несколько рекомендаций (некоторые из них пригодятся и в обычных поездках). Не ездите «на последних каплях» бензина. Погоня может затянуться, а оставшийся без топлива аппарат, в лучшем случае, придётся бросить. Мотоцикл должен быть полностью исправен. Пустяковая неисправность, с которой можно мириться в неспешных покатушках, в пиковой ситуации может обернуться крупными неприятностями. Одежда и экипировка должны быть тщательно подогнаны, не мешать и не стеснять движения. Шлем, постоянно съезжающий на глаза, в критической ситуации может стать причиной ДТП. Багаж, если он есть, должен быть надёжно закреплён. Если Вы решили оторваться от преследователя и заехать в какое-то укромное место, чтобы переждать погоню, то учитывайте следующие рекомендации. Не заезжайте в тупик – если преследователь знает это укромное место, то оно станет для Вас ловушкой. Не глушите двигатель, не убедившись, что Вы в безопасности – пуск двигателя отнимает несколько секунд, если Вас обнаружили и погоня возобновилась. Если у Вас есть несколько «точек отрыва», по возможности выбирайте ближайшую. Чем дольше продолжается погоня, тем больше риск ошибки. И последнее – гонять по городу на высокой скорости и с множеством сложных манёвров рискованно. Не рискуйте зря. Не стоит, к примеру, убегать от тех же ДПС – такую ситуацию можно решить и без погони. А можно и не создавать её, выполняя ПДД.
Алекс Дроботенко Профи (755) 3 года назад
Если это деревня, то лучше остановись и скажи как есть. Что в город не выезжаешь, ездить умеешь. Сейчас пока учишься, а на права сдашь когда деньги появятся. Они скорее всего там выросли и понимают что школота всегда на байках гоняла и будет гонять.
Меня в деревне тоже останавливали когда я на мотоцикле ехал. Знаешь зачем? Спросить что это за мотоцикл и сколько едет) Потом еще удивились что я по деревне езжу с правами для них это редкость.
Если это не эндуро, то от погони уходить плохая идея. По проселочной дороге на 120+кг байке вообще такое себе. Если упадет ноги переломать вообще на изи можно.
Дима ФëдоровУченик (61) 3 года назад
Как раз эндуро буду брать)
Артем Киселев Искусственный Интеллект (201577) 3 года назад
"Я слыхал что они не имеют права отправится за мной в погоню и что-то ещë про наличие шлема, типо его можно снять и они обязаны прекратить погоню."
не верь в этот бред, нет такого и никогда не было
Сергей Исаков Оракул (93281) 3 года назад
Научись прыгать через канавы и трамплины. Машины этого не умеют.
Похожие вопросы