Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти высоту равностороннего треугольника со стороной 12 см?

НаSтЕ4кА Знаток (412), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кристина Колесникова Мастер (1738) 5 лет назад
по теореме пифагора: H = корень из (12^2 - 6^2)
Остальные ответы
Катерина Профи (978) 5 лет назад
по теореме Пифагора!
корень из 108 получается
Ёженька Ученик (226) 5 лет назад
высота=медиана=биссектриса
дальше по теореме пифагора
Alexander Ivanov Профи (598) 5 лет назад
В равностороннем все углы по 60.
H=a*sin60, где а - сторона
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (154106) 5 лет назад
Рассмотри два одинаковых получившихся маленьких треугольника, они будут прямоугольные. Ищи высоту как катет по теореме Пифагора.
Евгений Гордиенко Мудрец (10024) 5 лет назад
По теореме Пифагора. Высота будет квадратный корень из разности (144-36)
*Юлия* Профи (621) 5 лет назад
решение: S=1/2*h*12
S=a*a*sin 60=12*12*корень3/2=36корень3
36корень3=1/2*h*12=>h=6*корень3
Galina Makarova Мыслитель (7425) 5 лет назад
Н=aV3/2=12V3/2=6V3(cм)
Алина Василиади Знаток (402) 5 лет назад
3 * 12=36 вот ответ
Сафуре Бородкина Ученик (141) 5 лет назад
144=X в квадрате + 12/2( т. к. в равностороннем тр. высота явл. ещё и медианой) тоже в квадрате;
X=корень из (144-36);
X=корень из 108;