Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Входит ли период обучения в ВУЗе в трудовой стаж?

asyu Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
светлана воробьева Гуру (2950) 5 лет назад
Вас какой стаж интересует? Если для назначения пенсии, то сейчас нет такого понятия как "трудовой стаж", есть понятие "страховой" стаж, т. е. период времени в течение которого за вас уплачивались страховые взносы в пенисионный фонд. Такие взносы уплачиваются с работодателями исходя из фонда оплаты труда, таким образом в ваш страховой стаж войдут только те периоды в течение которых вы :
- работали
- получали заработную плату
- ваш работодатель честно платил все налоги и взносы.
Остальные ответы
лерри Просветленный (43326) 5 лет назад
да
Александра Мастер (1273) 5 лет назад
да, если вы работаете конечно =)
Серафима Чичерина Мыслитель (7910) 5 лет назад
Нет, не входит. И это очень обидно. Раньше-то входил. Правда только для тех, кто поступал уже имея 2 года трудового стажа.
Любовь Лепешкина (Донина) Оракул (54576) 5 лет назад
К сожалению, нет, не входит. Ни ВУЗ, ни техникум. Я оформилась на пенсию в 1999 году. ТОгда входил. А когда уходила с работы на пенсию в 2004 году, уже не входил. Выбросили 4 года, 10 месяцев обучения в институте. И теперь мне не хватает 1 год 9 месяцев до ветеранского стажа.
Hobbit Просветленный (29888) 5 лет назад
Раньше (до перестройки) всегда входил, а теперь не знаю.
Vadim Pugachev Знаток (417) 5 лет назад
Если вам завели трудовую книжку.
*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11069) 5 лет назад
да
Знаток (310) 5 лет назад
Входит, если до поступления в вуз началась трудовая деятельность.
Илья Мастер (1306) 5 лет назад
Нет. Только практика между курсами входит.
Надежда Романова Ученик (170) 5 лет назад
Обратитесь в бесплатную юридическую консультацию вот на этом сайте urid-consult.ru/ Просто заполни форму и Вам перезвонят и проконсультируют по трудовому праву. Мне помогли!

Константин Гуру (3561) 5 лет назад
Да входит, главное после окончание подходищь в отдел кадров в Вузе и делаешь запист в трудовой книжке
Темиргалиев Кайрат Ученик (197) 5 лет назад
да входит достаточно указать это в трудовой книжке только указывать должен
вуз
Мила Просветленный (29815) 5 лет назад
В страховой стаж для начисления пенсии и для расчета пособия по нетрудоспособности не входит учеба на очном отделении в ВУЗе
АЛЕНА Оракул (77333) 5 лет назад
Нет, не входит.
Julia Знаток (251) 5 лет назад
в трудовой стаж учеба в ВУЗе не входит, а вот в стаж за выслугу лет, в зависимости от того где вы работаете и в соответствии с другим нормативно-правовым актом (положением например) - она может засчитываться, если вы учились по той специальности по которой работаете (это касается федеральной государственной службы).
Наталья Карпова Мастер (1309) 5 лет назад
не входит