Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько дней после месячных девушка может забеременить ???

кара сит Ученик (6), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Владимировна Оракул (60126) 5 лет назад
У некоторых девушек фаза оплодотворения выходит в месячные. Так, что можно и в месячные залететь.
Остальные ответы
мастер иода Просветленный (32410) 5 лет назад
Примерно на 12-14 день от начала последних месячных
*** Ксюша *** Профи (596) 5 лет назад
может. лчше не рисковать
°•°•° АНЮТА °•°•° Просветленный (25602) 5 лет назад
на 11-15 день от дня начала месячных.
светлана вийра Профи (711) 5 лет назад
даже во время это не метод
ULIA LOVE Мастер (2035) 5 лет назад
Может!! ! На моей памяти 2 таких случая были :)
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3897) 5 лет назад
на 9-15 день
AlenaAE Просветленный (31375) 5 лет назад

Подробнее на сайте http://arbor-micro.narod.ru/ в брошюре "Мальчик или девочка" в которой в ясной и простой форме описаны процесс овуляции, методы предохранения и планирования семьи, есть рекомендации как увеличить вероятность зачатия мальчика или девочки.