Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова длина кишечника человека?

santehnik Ученик (93), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1304) 7 лет назад
12метров
Остальные ответы
Valera M Гуру (4717) 7 лет назад
40 метров.
Люсенда--08 Мудрец (15192) 7 лет назад
Милочка Милочка права
**КучеРЯшЕЧКа** Гуру (4763) 7 лет назад
около 5 метров
Юлия Давыдова Мастер (1428) 7 лет назад
ой..не измеряла..незнаю..
Личный Кабинет Удалён Мастер (1493) 7 лет назад
порядка 15м. у взрослого человека
Личный Кабинет Удалён Профи (708) 7 лет назад
ты измерь паатом скажешь)))
Ронни де Решар Мыслитель (6602) 7 лет назад
надо будет заглянуть и измерить метром
Сeнсeй_Влaд___) Просветленный (47917) 7 лет назад
начни бинт разматывать и глотать когда с зади полезет тогда и узнаешь, да пометки маркером ставь на бинте через каждые 25 см
Ася Мыслитель (6441) 7 лет назад
сколько ж там всего... ужас!
Алла Мудрец (13937) 7 лет назад
8 метров в среднем, а там уже зависит от роста
Личный Кабинет Удалён Ученик (103) 7 лет назад
прим 10 м
Алексей Мастер (1094) 7 лет назад
Не менее 6 метров. Точнее покажет вскрытие.
С Рождеством!
Александр Дьяченко Гуру (4154) 7 лет назад
Примерно в шесть раз больше роста человека.
Андрей Водопьянов Знаток (306) 7 лет назад
12 метров, тебе хватит!
Источник: van_777@mail.ru
Dmitriy Prokopyev Гуру (2508) 7 лет назад
6 метров