Что такое аргументы?
вот у меня задание: добавьте свои аргументы на тему Нужно ли в наши дни читать книги? что такое аргументы и прведите примеры
Текст дополнения: приведите премеры аргументов по вопросу выше
Текст дополнения: Нужно ли в наши дни читать книги?
Аргументация (от лат. argumentatio - приведение аргументов) — приведение доводов, или аргументов, с намерением вызвать или усилить сочувствие другой стороны к выдвинутому положению; совокупность таких доводов. Цель А. — принятие выдвигаемых положений аудиторией. Истина и добро могут быть промежуточными целями А. , но конечной ее целью всегда является убеждение аудитории в справедливости предлагаемого ее вниманию положения, склонение ее к принятию данного положения и, возможно, к действию, предполагаемому им. Это означает, что оппозиции «истина — ложь» и «добро — зло» не являются центральными ни в А. , ни, соответственно, в ее теории. Аргументы могут приводиться не только в поддержку тезисов, представляющихся истинными, но и в поддержку заведомо ложных или неопределенных тезисов. Аргументированно отстаиваться могут не только добро и справедливость, но и то, что кажется или впоследствии окажется злом. Теория А. , исходящая не из отвлеченных философских идей, а из реальной практики А. и представления о реальной аудитории, должна, не отбрасывая понятий истины и добра, ставить в центр своего внимания понятия «убеждение» и «принятие» . В А. различаются тезис — утверждение (или система утверждений) , которое аргументирующая сторона считает нужным внушить аудитории, и довод, или аргумент, — одно или несколько связанных между собою утверждений, предназначенных для поддержки тезиса. Теория А. исследует многообразные способы убеждения аудитории с помощью речевого воздействия. Влиять на убеждения слушателей или зрителей можно не только с помощью речи и словесно выраженных доводов, но и многими другими способами: жестом, мимикой, наглядными образами и т. п. Даже молчание в определенных случаях оказывается достаточно веским аргументом. Эти способы воздействия изучаются психологией, теорией искусства, но не затрагиваются теорией А. На убеждения можно, далее, воздействовать насилием, гипнозом, внушением, подсознательной стимуляцией, лекарственными средствами, наркоти- ками и т. п. Этими методами воздействия занимается психология, но они ясно выходят за рамки даже широко трактуемой теории А. А. представляет собой речевое действие, включающее систему утверждений, предназначенных для оправдания или опровержения какого-то мнения. Она обращена в первую очередь к разуму человека, который способен, рассудив, принять или опровергнуть это мнение. Для А. характерны, таким образом, следующие черты: >> А. всегда выражена в языке, имеет форму произнесенных или написанных утверждений; теория А. исследует взаимосвязи этих утверждений, а не те мысли, идеи и мотивы, которые стоят за ними; >> А. является целенаправленной деятельностью: она имеет своей задачей усиление или ослабление чьих-то убеждений; >> А. — это социальная деятельность, поскольку она направлена на другого человека или других людей, предполагает диалог и активную реакцию другой стороны на приводимые доводы; >> А. предполагает разумность тех, кто ее воспринимает, их способность рационально взвешивать аргументы, принимать их или оспаривать.
Аргуме́нт — это полное или частичное обоснование какого-либо утверждения с использованием других утверждений. Предполагается, что в хороших (правильных) аргументах другие утверждения полностью или хотя бы частично обоснованы, и обосновываемое положение из них логически следует или, по крайней мере, они подтверждают его.
аргументы - это доводы, подтверждающие излагаемую Вами мысль. например: люблю читать книги, потому что узнаю много нового и интересного, и мои друзья любят слушать пересказ содержания этих книг
Вот хорошо было дедушке: жил в Ленинграде недалеко от главной библиотеки! А дома ни телевизора, ни компьютера, одно радио по привычке, оставшейся ещё с войны, круглые сутки говорило, пело, бормотало. А ещё дед рассказывал, что у них в семье, когда он сам был маленьким, существовало правило: книги читать всей семьёй вслух! Вот так, например, был прочитан весь Пушкин: не только «Капитанская дочка» или «Евгений Онегин» , но и «Дубровский» , и «Граф Нулин» , и «Барышня-крестьянка» , и какие-то «Египетские ночи» . Мне мои детские годы и вспоминать не хочется: маме всё время было некогда, вечно она куда-то спешила или где-то задерживалась, а если я просил почитать новую книжку, которую, кстати, она же мне и покупала, она вздыхала, присаживалась на стул, начинала читать, потом вдруг вспоминала про неотложное дело и со словами “Скорей бы ты научился читать! ” убегала. Папа же вечно читал свои бесконечные газеты, журналы, к нему и подступиться было невозможно. Написал вот это и подумал: нечего оправдываться нехваткой времени. А откуда я узнал о далёком будущем, которое растянулось на много тысячелетий? Из книг Айзека Азимова. Люди и роботы, которые почти люди, — вот герои, которые окружали меня в течение нескольких лет. А до него были Алексей Толстой с «Аэлитой» (это первая из прочитанных мною книг о будущем, фантастический роман, который сегодня мне кажется букварём рядом с книгами братьев Стругацких или Брэдбери) . «Щит и меч» Вадима Кожевникова я прочитал только после того, как узнал от деда, что все ребята, его одноклассники, мечтали стать разведчиками. Интересно, но себя я разведчиком как-то не представляю. А кем я могу стать? Вот книга Каверина «Два капитана» — это здорово! Это же надо иметь столько силы воли, столько мужества, чтобы в конце концов прийти к заветной цели! Саня Григорьев — вот это герой! Конечно, среди “крутых” его сегодня не было бы, скорее, в “крутые” попал бы Ромашов, это точно. Мама говорила как-то, что раньше во всех библиотеках были списки книг, которые рекомендуются для чтения в таком-то и таком-то классе. Нам такие списки даются на уроке литературы в конце учебного года. Но читать летом! Хотя чего это я вру, ведь читал же прошлым летом, да ещё какие интересные книги попались! «Капитаны песков» , например, это про ребят-беспризорников в далёкой Бразилии, кажется. Был и фильм, когда-то по телевизору показывали. Но книга интереснее! Мне всё время казалось, что я вместе с этими пацанами, только они об этом не знают, мне казалось, что я сильнее стал, выносливее. У меня дома есть книга, которая называется «Энциклопедия афоризмов» . В ней великое множество всяких умных изречений. Есть там высказывания и о книге, и о чтении. Вот, например, французский учёный Буаст сказал, что “уединение с книгами лучше общества с глупцами”. А ведь верно! Иногда слышишь, какую чушь несут твои одноклассники, какой ерундой занимаются! Я, конечно, не самый большой умник, но всё же хочется быть таким, чтобы с тобой считались, к твоему слову прислушивались. Понравилось мне и высказывание Вольтера: “Весь мир, за исключением только диких наций, управляется книгами”. Слушайте, а если мои сверстники перестают читать, то логично предположить, что в скором времени мы станем дикой нацией, так? Что-то от такой мысли не по себе делается. А ещё один очень умный человек сказал так: “Законы умирают, а книги — никогда”. Поэтому мне очень показалась подходящей и вот такая мысль: “Образованный человек никогда не читает, он перечитывает”.
а поще