Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое пиар?

Гуру (2600), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Остальные ответы
раскрутка.
Это когда тебя делают реально известным
это абривиатура от "паблик релейшен", то есть "связь с общественностью"
Это мероприятия по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. , основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
короче реклама, продвижение среди людей
Это как было сказано раскрутка кого-то, чего-то, в дальнейшем результат-продвижение вверх!! Существуют целые пиар-компании, которые и занимаются таким образом деятельности!! В Украине эти компании слабо развиты!!
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии) .

Как и многие бизнес-термины имеет западное происхождение. Несмотря на то, что сам термин появился только в 20 веке, многие из техник (инструментов) применяемых в настоящее время в рамках пиар-акций активно применялись и ранее. Можно говорить о том, что пиар ровесник первых цивилизаций. Наибольшее развитие связи с общественностью получили в политике и в военном деле. И только в 20 веке влияние общественного мнения стали активно изучать применительно к продажам и производству.

В классическом представлении о маркетинге выделяются четыре основных направления деятельности связанных с продвижением и сбытом. Наряду с пиаром выделяются: стимулирование сбыта, реклама и прямые продажи.

Очень активно пиар технологии продолжают использовать в политике.

Развитие этого направления привело к появлению большого количества разновидностей: черный, желтый, серый, зеленый пиар и т. д. Различия заключаются в степени социализации или созидательности. Как правило, чем темнее, тем жестче методы и подходы и, как следствие (или наоборот :-)) - цели к которым это ведет. Понятие пиар очень тесно связано с такими терминами, как пропаганда и реклама.