Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 г сахарного песка-это сколько примерно ложек?

Знаток (277), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Три с горкой и еще немножко (столовые ложки - по 30 грамм).
Остальные ответы
примерно 5 чайных
Александр ФоминГуру (4140) 5 лет назад
Я столько в свою 380-граммовую чашку чая с лимоном кладу. Неужели сто граммов бухаю?
8 столовых
Полстакана.
5 столовых сухих ложек.
4 столовых ложки, каждая примерно 25 граммов (с верхом).
Источник: Таблица веса продуктов в столовой ложке и гранёном стакане.
Александр ФоминГуру (4140) 5 лет назад
Сейчас сахар менее сладкий, чем в те времена, когда писался, т.е. издавался справочник. Так что 5 ложек более правильно для соблюдения пропорций в рецепте.
пол стакана.
Да, 4 столовых ложки - это правильно.
1 столовая ложка сахара - 25 г. так что 100 г это 4 ст. л.
В столовой ложке (без верха) 15 грамм сахара, эначит 100 гр. -это почти 7 столовых ложек. Я это и знала, но специально для вас сейчас проверила на своих кухонных весах, всё так и есть.
5 столовых ложек.
примерно 5 столовых
гдето 5 если чайных
4 столовые ложки
Если уж подходить совсем принципиально к этому вопросу, то и столовые ложечки по объёму разные бывают, от 25 до 30 грамм. Следовательно 100 гр. сахара - это 3,5-4 столовые ложки.
Столовые приборы из металла имеют свойство из-за воздействия определенных веществ и продуктов питания, а также жесткой воды со временем темнеть, терять свой блеск, покрываться пятнами. Избавиться от...