Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 г сахарного песка-это сколько примерно ложек?

Oльга Евдокимова Знаток (277), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 5 лет назад
Три с горкой и еще немножко (столовые ложки - по 30 грамм).
Остальные ответы
petrelli Мастер (1483) 5 лет назад
примерно 5 чайных
Александр ФоминГуру (4140) 5 лет назад
Я столько в свою 380-граммовую чашку чая с лимоном кладу. Неужели сто граммов бухаю?
dorsi lel Знаток (340) 5 лет назад
8 столовых
Хаммер Искусственный Интеллект (245349) 5 лет назад
Полстакана.
Александр Фомин Гуру (4140) 5 лет назад
5 столовых сухих ложек.
Елена Захарова Мыслитель (8318) 5 лет назад
4 столовых ложки, каждая примерно 25 граммов (с верхом).
Источник: Таблица веса продуктов в столовой ложке и гранёном стакане.
Александр ФоминГуру (4140) 5 лет назад
Сейчас сахар менее сладкий, чем в те времена, когда писался, т.е. издавался справочник. Так что 5 ложек более правильно для соблюдения пропорций в рецепте.
...iLLuSioN... Профи (638) 5 лет назад
пол стакана.
Aleex Мыслитель (6708) 5 лет назад
Да, 4 столовых ложки - это правильно.
Оксана Дышловенко Профи (724) 5 лет назад
1 столовая ложка сахара - 25 г. так что 100 г это 4 ст. л.
Kima Мудрец (16730) 5 лет назад
В столовой ложке (без верха) 15 грамм сахара, эначит 100 гр. -это почти 7 столовых ложек. Я это и знала, но специально для вас сейчас проверила на своих кухонных весах, всё так и есть.
Наталия Матвеева Гуру (2712) 5 лет назад
5 столовых ложек.
Ginger Cat Просветленный (23981) 5 лет назад
примерно 5 столовых
Cool Ice Гуру (3032) 5 лет назад
гдето 5 если чайных
Juicy Fruit Оракул (77216) 5 лет назад
4 столовые ложки
Наташка Ученик (185) 5 лет назад
Если уж подходить совсем принципиально к этому вопросу, то и столовые ложечки по объёму разные бывают, от 25 до 30 грамм. Следовательно 100 гр. сахара - это 3,5-4 столовые ложки.