Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько часов можно доехать от Ижевска до Екатеринбурга на поезде или на др видах транспорта?

Bed_boY Ученик (89), закрыт 5 лет назад
и сколько это будет стоить?
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25508) 5 лет назад
Поезд №387 Ижевск - Свердловск время в пути 12-08
поезд № 577 по маршруту Ижевск — Новый Уренгой время до Екатеринбурга 13-49

Цена билетов в феврале
плацкарт 1032-70
купе 1700-90

На машине
Ижевск, Удмурт. Респ. , Россия - Екатеринбург, Свердл. облас. , Россия
Расстояние: 639 км
Вполне реально доехать за 10 часов.
Остальные ответы
Елена Горбулева Знаток (413) 5 лет назад
На машине можно доехать часов за 16! На поезде дольше!