Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди как вспомнить свой PIN код к кредитной карте Ренессанс кредит?

Профи (506), закрыт 5 лет назад
Уже 6 раз вводила и не верно..Я знаю что после 3 раз блокируется карта....Как же вспомнить вертится 4 цифры..а как.? у кого нить была проблема такая в Ренессансе и как восстановить можно за дня 3 восстановить..Блин срочно деньги нужны
Дополнен 5 лет назад
новый целый месяц ждать а мне срочнео надо
Лучший ответ
Хочу вас разачаровать, но никак.
Остальные ответы
Sdelajte novyiy.
Закажите восстановление ПИН-кода по телефону банка. Там подскажут, как можно быстро восстановить недостающее.
Или закажите новую карту в этом или другом банке.
Когда получаете пин-код в банке необходимо его запомнить, если память плохая, то нужно этот пин-код записать куда-то в потайное место где-то в блокноте, чтобы никто незнал, кроме вас одной. Но если так получилось что вы не смогли ввести пин код в карточке, то нужно знать, что вводить его в сутки можно 3 раза, больше нельзя, т. к. карточка заблокируется. Если вы не смогли вспомнить код и уже три раза вводили его, четвертый раз нет необходимости его вводить. Придите домой подумайте или посмотрите в свой блокнот вспомните свой пик-код. Но если так получилоь, что карточка заблокировалась, уже нужно будет съездить в свой банк, написать заявление, вспомнить свое кодовое слово, для того чтобы разблокировать карту. Поэтому когда открываете свою банковскую карточку, при заполнении договора с банком нужно серьезно подходить к этому вопросу, запоминать все, что пишете.