Людмила Немцова
Оракул
(70589)
3 года назад
К-5
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложения, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда наш караван миновал ворота, то мы очутились среди варварских земель, где уже не было римских законов (параллельное). (когда- =),[- = ],(где =).
2. Пока я ходить умею, пока я дышать умею, пока я глядеть умею, я буду идти вперед (однородное). (пока - =),(пока-=),(пока - =), [- = ].
3. Когда в руках у меня новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное (параллельное). (когда-),[- = ],(что = -).
vanokun lolzteamУченик (3)
3 года назад
К-3
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложений, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда туман рассеялся и серые облака поднялись вверх и растаяли когда солнце вышло из-за горы и все вокруг засияло в его лучах туристы прошли уже семь километров.
2. Казалось, дорога вела на небо потому что сколько глаз мог разглядеть она все поднималась.
3. Трудно было поверить что они вовремя успеют выйти к реке если бы не поступило сообщение о выполнении задания.
vanokun lolzteamУченик (3)
3 года назад
К-4
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложений, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда миновала ночь и звезды стали бледнеть на небосклоне мы снова подняли парус и продолжали путь удаляясь в море чтобы сократить дорогу.
2. Иван Тимофеевич сидел в тулупе на полудугах которые кладутся на дровни чтобы не раскатывались дровяные кряжи.
3. Юноша прибыл в Рим с острова Мелита где добровольно разделял ссылку отца на которого обрушился гнев господина в связи с каким-то глупым доносом.
1. Травы скашивают ранним утром пока ещё не уронили росы пока они нежатся в ее прохладе под дремотной сладкой тяжестью.
2. Есть такие глухие озера где такая стоит тишина что до них доберется не скоро предзакатного ветра волна.
3. Пушкин до того удивил меня простотой и музыкой стиха что долгое время проза мне казалась неестественной и читать ее было неловко.
СПП с несколькими придаточными.
К-2
Задание: спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Постройте схемы предложения, определите вид подчинения (параллельный или последовательный)
1. Пока живет человек будет жить и сказка потому что сказка лучшее выражение надежд на счастье и справедливость.
2. Герой это тот кто творит жизнь вопреки смерти кто побеждает смерть.
3. Куда б меня судьба ни заносила я возвращаюсь к волжским берегам откуда начинается Россия.
СПП с несколькими придаточными.
К-3
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложений, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда туман рассеялся и серые облака поднялись вверх и растаяли когда солнце вышло из-за горы и все вокруг засияло в его лучах туристы прошли уже семь километров.
2. Казалось, дорога вела на небо потому что сколько глаз мог разглядеть она все поднималась.
3. Трудно было поверить что они вовремя успеют выйти к реке если бы не поступило сообщение о выполнении задания.
СПП с несколькими придаточными.
К-4
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложений, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда миновала ночь и звезды стали бледнеть на небосклоне мы снова подняли парус и продолжали путь удаляясь в море чтобы сократить дорогу.
2. Иван Тимофеевич сидел в тулупе на полудугах которые кладутся на дровни чтобы не раскатывались дровяные кряжи.
3. Юноша прибыл в Рим с острова Мелита где добровольно разделял ссылку отца на которого обрушился гнев господина в связи с каким-то глупым доносом.
СПП с несколькими придаточными.
К-5
Задание: спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы предложения, определите вид подчинения (параллельный или последовательный).
1. Когда наш караван миновал ворота то мы очутились среди варварских земель где уже не было римских законов.
2. Пока я ходить умею пока я дышать умею пока я глядеть умею я буду идти вперед.
3. Когда в руках у меня новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то новое говорящее чудесное.