Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Radmin vpn ошибка 1603 помогите исправить

Ерген Криз Ученик (43), на голосовании 3 года назад
Помогите пожалуйста не чего не помогает
Голосование за лучший ответ
кира Просветленный (25539) 3 года назад
Чтобы устранить эту проблему, используйте любой из следующих методов в зависимости от причины проблемы:

Проверьте, установлено ли приложение на компьютере. В этом случае можно удалить и переустановить приложение.

Если у вас ранее был ярлык на рабочем столе для приложения, возможно, ярлык был потерян во время обновления до Windows 10. В таких случаях приложение, скорее всего, по-прежнему устанавливается на компьютере, что приводит к этой ошибке при попытке переустановить приложение. Вы можете восстановить ярлык, выискнув приложение, и если оно будет найдено, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) приложение и выберите "Закрепить в начале". Или вы можете устранить проблему, выименуя приложение, а затем переустановив его. Чтобы найти и удалить приложения в Windows 10:

В меню "Пуск" выберите пункт "Параметры".
В параметрах выберите функции & > системных приложений.
Если приложение указано в списке, выберите его и выберите "Удалить".
Следуйте указаниям на экране.
Установите пакет в папку, которая не зашифрована.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как пытаетесь установить пакет установщика Windows в зашифрованную папку.

Установите пакет на диск, не доступный в качестве заменяемого диска.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как диск, содержащий папку, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows, получает доступ в качестве заменяемого диска.

Предоставление учетной записи SYSTEM разрешений на полный доступ.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как у учетной записи SYSTEM нет разрешений на полный доступ к папке, в которая устанавливается пакет установщика Windows.

Чтобы предоставить учетной записи SYSTEM разрешения "Полный доступ", выполните следующие действия.

Откройте проводник (или проводник Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на который необходимо установить пакет установщика Windows, и выберите "Свойства".

Перейдите на вкладку "Безопасность". Убедитесь, что поле "Группа" или "Имена пользователей" содержит учетную запись пользователя SYSTEM. Если системная учетная запись пользователя не появляется в поле, выполните следующие действия, чтобы добавить учетную запись SYSTEM:

Щелкните Изменить. При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.
Нажмите Добавить. Появится диалоговое окно "Выбор пользователей или групп".
В поле "Введите имена объектов для выбора поля" введите SYSTEM и нажмите кнопку "Проверить имена".
Нажмите кнопку ОК.
Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку "Изменить". При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.

Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе "Разрешения" установлено разрешение "Полный доступ". Если нет, то в этом случае в поле "Разрешить"

Закройте диалоговое окно "Разрешения" и верните его в диалоговое окно "Свойства". Нажмите кнопку Дополнительно.

Выберите "Изменить разрешения". При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.

На вкладке "Разрешения" выберите системную запись и нажмите кнопку "Изменить".

Щелкните "Применимо к" и выберите "Эта папка","Вложенная папка" и "Файлы". Нажмите кнопку ОК.

Подождите, пока операционная система примедет выбранные разрешения для всех папок.

Запустите пакет установщика Windows.
Вася Васин Знаток (445) 3 года назад
Чтобы устранить эту проблему, используйте любой из следующих методов в зависимости от причины проблемы:

Проверьте, установлено ли приложение на компьютере. В этом случае можно удалить и переустановить приложение.

Если у вас ранее был ярлык на рабочем столе для приложения, возможно, ярлык был потерян во время обновления до Windows 10. В таких случаях приложение, скорее всего, по-прежнему устанавливается на компьютере, что приводит к этой ошибке при попытке переустановить приложение. Вы можете восстановить ярлык, выискнув приложение, и если оно будет найдено, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) приложение и выберите "Закрепить в начале". Или вы можете устранить проблему, выименуя приложение, а затем переустановив его. Чтобы найти и удалить приложения в Windows 10:

В меню "Пуск" выберите пункт "Параметры".
В параметрах выберите функции & > системных приложений.
Если приложение указано в списке, выберите его и выберите "Удалить".
Следуйте указаниям на экране.
Установите пакет в папку, которая не зашифрована.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как пытаетесь установить пакет установщика Windows в зашифрованную папку.

Установите пакет на диск, не доступный в качестве заменяемого диска.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как диск, содержащий папку, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows, получает доступ в качестве заменяемого диска.

Предоставление учетной записи SYSTEM разрешений на полный доступ.

Используйте этот метод, если вы получили сообщение об ошибке, так как у учетной записи SYSTEM нет разрешений на полный доступ к папке, в которая устанавливается пакет установщика Windows.

Чтобы предоставить учетной записи SYSTEM разрешения "Полный доступ", выполните следующие действия.

Откройте проводник (или проводник Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на который необходимо установить пакет установщика Windows, и выберите "Свойства".

Перейдите на вкладку "Безопасность". Убедитесь, что поле "Группа" или "Имена пользователей" содержит учетную запись пользователя SYSTEM. Если системная учетная запись пользователя не появляется в поле, выполните следующие действия, чтобы добавить учетную запись SYSTEM:

Щелкните Изменить. При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.
Нажмите Добавить. Появится диалоговое окно "Выбор пользователей или групп".
В поле "Введите имена объектов для выбора поля" введите SYSTEM и нажмите кнопку "Проверить имена".
Нажмите кнопку ОК.
Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку "Изменить". При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.

Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе "Разрешения" установлено разрешение "Полный доступ". Если нет, то в этом случае в поле "Разрешить"

Закройте диалоговое окно "Разрешения" и верните его в диалоговое окно "Свойства". Нажмите кнопку Дополнительно.

Выберите "Изменить разрешения". При запросе утвердим контроль учетных записей пользователей.

На вкладке "Разрешения" выберите системную запись и нажмите кнопку "Изменить".

Щелкните "Применимо к" и выберите "Эта папка","Вложенная папка" и "Файлы". Нажмите кнопку ОК.

Подождите, пока операционная система примедет выбранные разрешения для всех папок.

Запустите пакет установщика Windows.
Похожие вопросы