Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

немогу открыть диск C

Ученик (234), закрыт 5 лет назад
захожу в мой компьютер два раза нажимаю на диск C и меня выбрасывает на рабочий стол,диск получаеться открыть только через меню пуск "выполнить" на днях после глубокого анализа нод32 нашол пару вирусов я их удалил всё было хорошо а седня такая беда.кто знает что можно сделать кроме как переустаенавливать винду?
Лучший ответ
Это вирус Авторан. Есть специальная прога для его удаления. Антивирусники его обычно не берут или оставляют в системном реестре файл csrcs.
Остальные ответы
похуду задета файловая система нада отформатировать диск
попробуй восстановить систему
переставить систему
Включи отображение скрытых файлов, и посмотри на диске С - должен быть файл autorun.inf
его создают многие вирусы, он может мешать.. . антивирусы не всегда его удаляют, удали сам