Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ног у паука????

Анастасия Антропова Ученик (149), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Николаева Мыслитель (9626) 5 лет назад
Сколько ног у паука?
Сколько ног у паука?
Неизвестно вам пока?
Вот паук ползёт на сук,
Отгадайте, сколько рук?
Сколько рук у паука?
Да, задачка не легка.
Все незнайки? Ну и ну!
А жучок уже в плену.
Восемь ног у паука.
Жалко бедного жука!
Восемь ног, а может, рук?
Съест жука сейчас паук.
Кто готов жука спасти,
Паутинку расплести?

Остальные ответы
света 052 Мастер (1977) 5 лет назад
8 или 10? скорее 8.
asfsdfsdsg Профи (515) 5 лет назад
8 ног
SPEEDKING Просветленный (38978) 5 лет назад
На 2 больше, чем у насекомых
Yue Мыслитель (5541) 5 лет назад
У него не ноги а лапы, их 8 + пара хелицер.
Ildar Guzairov Знаток (490) 5 лет назад
у них не ноги, а лапы. Их-8
231123231 Ученик (155) 5 лет назад
8 ножек
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
У одного паука 8 ножек. 8 ног - это 4 пары (8:2=4).

Сколько ног у паука?
Неизвестно вам пока?
Вот паук ползёт на сук,
Отгадайте, сколько рук?
Сколько рук у паука?
Да, задачка не легка.
Все незнайки? Ну и ну!
А жучок уже в плену.
Восемь ног у паука.
Жалко бедного жука!
Восемь ног, а может, рук?
Съест жука сейчас паук.
Кто готов жука спасти,
Паутинку расплести?

Даниил Мастер (1134) 5 лет назад
восемь
Lera Aleksiyuk Мыслитель (5141) 5 лет назад
У него не лапы, а ножки. Их восемь.