Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kakaya na vash vzglyad samaya luchshaya marka avto v MIRE?

GektoR Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Знаток (408) 7 лет назад
какая разница после того как племяк милиардера её разбил (((((
а вапще прокачай любую под себя и ана будет лучше всех
Остальные ответы
Опечатка Мудрец (16576) 7 лет назад
Субару, что тут думать...
А Б Мудрец (10694) 7 лет назад
Мой взгляд - это Майбах.
Сауле Срымова Мастер (1641) 7 лет назад
ауди и мерседес
dima oliferovski Профи (826) 7 лет назад
Не знаю всех марок мира, нравиться бэнтли
GT-R Мудрец (13431) 7 лет назад
Японцы - Nissan
Личный Кабинет Удалён Ученик (122) 7 лет назад
мне нравится Митсубиси!!!
Mercury. Знаток (354) 7 лет назад
мне кажется на вкус и цвет ?!А вообще самая классная, и представительская, это ролсройс!
Дюбуа Оракул (58437) 7 лет назад
Сколько же тебе лет, мальчуган, если еще задаешь такие вопросы?
Сколько лет ответившим - и так понятно.)))))
Dmitry Ges Просветленный (25344) 7 лет назад
Самый классный. это Горбатый запорожец!!! Возможно лучше него. запорожец. но, только прямой!!! НО, я не уверен...
jess рыбная Гуру (2944) 7 лет назад
каждый "рекламирует" ту машину на которой ездит, более даступное авто это мерседес, бмв и ауди, потом уже идут всякие МАйбах, Мазаретти, бентли, ягуар, феррари и т. д. а уже авто японского или корейского происхождения, так называемые, ннародные авто уже дешевле
Лёха Рогозин Мастер (2327) 7 лет назад
Порше