Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает фраза "... томов дела"?

Знаток (288), закрыт 5 лет назад
Недавно прочитал, что Ходорковский прочитал 158 из 168 томов своего дела. А что это за тома? Действительно, как мы привыкли - 500-700-1000 страниц? И что в них записывается? Только факты, или же все-все-все, включая протоколы допросы, показания свидетелей, телефонные разговоры...
Лучший ответ
Дела формируются путем подшивки в папки всех материалов. Отсюда и пошло выражение "шить дело".
Для того чтобы с материалами было удобно работать, по мере заполнения папки заводится новая, каждая отдельная папка и именуется томом.
Эмпирически установлено, что нормальным является объем одной папки около 150 листов.
Остальные ответы
Все-все-все
каждая отдельная папка дела.
Все материалы уголовного фела формитуются по томам и сшиваются, туда входят и допросы и справки и рапорта, бухгалтерская документация по делу, в общем, абсолютно все, точно никто не указал сколько листов должно быть в 1 томе, но проще работать если там 150-200 листов, что обычно и делают.
да там всё! каждый том около 200 страниц!