Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать музыку бесплатно и без ВИРУСА???

Маша Знаток (424), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Тихонова Оракул (90141) 5 лет назад
http://www.mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
http://mp3.shmidt.net
http://mp3ex.net
http://mp3forum.com.ua
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://3mp3.ru
http://mp3real.ru
http://www.dreammedia.ru
http://www.zaycev.net
http://musicfond.com/
http://www.muzf.ru/
http://www.mfree.ru/
http://www.dlmusic.ru/
http://mp3.uz/
http://www.az-maz.com/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://www.mp3plus.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
Остальные ответы
Анна Гуру (4799) 5 лет назад
www.muzkafe.net
Женечка Знаток (361) 5 лет назад
www.zaycev.net
Devushka Mechta Знаток (311) 5 лет назад
http://www.3m3.ru/download-576717.html

http://zaycev.net/
виктор малинов Просветленный (24653) 5 лет назад
Машь, где скачать не подскажу, сайтов куча, забей в поисковик желаемого автора или песни, насыплется куча предложений. А про вирус, так в песне нет вирусов, если открываешь именно песню, а не автозапуск в альбоме или на диске. Вирусы лезут параллельно и можно словить даже просто находясь на безобидном сайте. И без хорошего антивируса с свежими базам даных вообще самоубийство для компьютера находиться в интернете.
Источник: Житие мое.