Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти хорошего экстрасенса?

Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Только по слухам, у них на лбу не написано, и так никак не определишь, пока сам не наколешься.
Остальные ответы
Ольга,

Вы уверены, что экстрасенсы есть?

Возьмите меня.
Я не лучше и не хуже.
Никакой абсолютно.

Но кое-что умею :))))

И денег не беру :))

Я пррроповедую здррравый смысл,
и экономлю деньги и время наивным
вам диагностика нужна?
Смотря для чего.
Их здесь полно..
через знакомых, по рекомендации
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Общение с окружающими будет плодотворно. Вы хорошо выглядите и позитивно настроены это привлекает людей. Проявите организаторские способности: можно...