Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие средства предохранения защищают от нежелательной беременности на 100%???

Ника Гуру (4372), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
что то одной умной особы здесь не наблюдаю, жаль очень хотелось ее советы почитать!
Дополнен 5 лет назад
издеваюсь немножко, ссори!
Лучший ответ
Doktor Мудрец (13881) 5 лет назад
полное воздержание от проникающего секса.
НикаГуру (4372) 5 лет назад
Из этого следует что бы избежать аборта женщине нужно избегать вагинального секса?
ЕэЛь Оракул (58244) совершенно так, потому что 100% гарантии ни одно средство не даёт
Остальные ответы
Лильен Коваль Просветленный (26235) 5 лет назад
Такого нет на планете Земля. Ничего стопроцентного не существует
Влад Мастер (1491) 5 лет назад
Презерватив на 99%, два на 100%
Pani Просветленный (21422) 5 лет назад
стерилизация

Презервативы – презервативы это контрацептив, который применяется наиболее широко во всем мире. Мужчины надевают его на половой член до начала полового акта. Презерватив задерживает в себе сперму и, тем самым, предотвращает риск беременности. Существует огромное множество презервативов, они различаются по производителю, стилю, размеру и даже по запаху! Презерватив делается из латекса и хранится в смазочной обертке. Выбор презервативов очень широк. Презервативы очень эффективны в предупреждении беременности, а их эффективность в предотвращении беременности составляет от 84%-98%. Необходимо заметить, что только использование презерватива может уберечь от заражения ВИЧ-инфекцией.

Таблетки – эти таблетки предназначены для женщин, их следует принимать до начала полового акта орально и ежедневно. Важно отметить, что это гормональные таблетки. Они довольно эффективны, но они не могут уберечь от всякого рода инфекций и имеют ряд побочных действий. Например, они могут быть причиной тошноты, вызвать сильное или слабое кровотечение в период менструации, могут появиться проблемы с весом, понижение или повышение давления крови. Эти побочные действия вызваны тем, что, будучи гормональными таблетками, они воздействуют на организм женщины, а точнее на женские гормоны. Эти побочные действия последствия нарушения гормонального фона. Тем не менее, эти таблетки весьма эффективные, эффективность составляет от 95%-99.9%. Одну таблетку можно принять после полового акта, ее необходимо принимать орально. Эти таблетки могут предотвратить появление рака яичника и недостаток железа в организме.

Медная спираль – по-другому ее называют внутриматочным устройством, это спираль в форме буквы Т, ее необходимо ввести в матку. Это устройство эффективно на 99%. и оно может находится в матке до двенадцати лет. Это устройство должен ввести только доктор или медсестра.

Диафрагма – это устройство, похожее на чашку. Женщины используют его для того, чтобы сперма не проходила дальше в матку. Это устройство сделано из латекса и должно быть установлено доктором или медсестрой. Эти чашки, своего рода щиты, которые нельзя вынимать в течение 24 часов после сношения. Иначе женщина может забеременеть.

Женские презервативы – этот метод предохранения используется только женщинами. Женские презервативы сделаны из материала, который называется полиуретан и обязательно смазывается. Данные презервативы защищают от болезней, передаваемых половым путем. Женские презервативы эффективны на 79%-95%
НикаГуру (4372) 5 лет назад
Стерилизацию не предлагать))))
НикаГуру (4372) 5 лет назад
Спасибки! Я прям такая вумная стала эт што то)))) шучу конечно)))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141203) 5 лет назад
Монастырь)))
Источник: Привет)))
НикаГуру (4372) 5 лет назад
Привет! Хороший вариант, у них как я слышала там осенний недобор))))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141203) Нас,Алиса,уже и при недоборе не возьмут)))
Вероника Профи (788) 5 лет назад
перевязка труб женщинам и вазектомия мужчинам))
Белогривая лошадка Мастер (1648) 5 лет назад
Используйте два средства - так шансы увеличатся. Например, презерватив и какой-нибудь гель или крем. Но все равно 100%-ной гарантии никто не даст, 99,9%
АмазонкаПросветленный (38915) 5 лет назад
ага.. гель/крем часто разъедает силкон, даже в аннотации к презикам написано, что нельзя использовать совместно с кремами итп
Строптивая Мыслитель (7639) 5 лет назад
Большинство при правильном использовании, исключая прерванный акт. Ну, невелика вероятность, что презерватив-свечи-мази вас не защитит именно в день овуляции, которая бывает раз в цикл + 1-2 цикла в год без овуляции у каждой здоровой женщины.
*** Ксюша *** Профи (596) 5 лет назад
слово НЕТ! и ещё бац-бац и мимо, как в кино
Вика Мудрец (15768) 5 лет назад
Я пользуюсь спиралью .Много, очень много лет . Никаких побочных эффектов (говорю только за себя ) ,ни одного залета .
Изменчивая Просветленный (48412) 5 лет назад
двойная защита. С вашей стороны современные контрацептивы (ОК) , со стороны мужа презерватив
ЕэЛь Оракул (58244) 5 лет назад
в цемент, в бетон и никаких половых связей
НикаГуру (4372) 5 лет назад
и при этом вы против абортов! Прям железобетонная логика и мозги!
ЕэЛь Оракул (58244) А вот хамить не надо, мы с вами слава Богу не знакомы
НикаГуру (4372) 5 лет назад
Есть выражение такое железная логика! В вашем случае при полном ее отсутствии эта фраза вообще может рассматриваться как комплимент.
Елена Огнева Мыслитель (8882) 5 лет назад
тоже хотелось бы узнать...
Оксана Просветленный (20188) 5 лет назад
Мне кажется, что самое эффективное средство - таблетки.
Анна Алексеева Мастер (1296) 5 лет назад
стерелизация, а больше ни что не убережот от 100% злета
Кот Шредингера Оракул (96286) 5 лет назад
я 13 лет пользовалась ОК, делала перерывы, родила двоих детей. Незапланированных беременностей не было.
Анчоус Оракул (51793) 5 лет назад
полный отказ от секса. защищает на 100%
Амазонка Просветленный (38915) 5 лет назад
препарат Спиодин
Светлана Горохова Мастер (1645) 5 лет назад
Самое лучшее средство- это чай! Как в анекдоте! До или после? Вместо!