Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интеграл

Помогите с задачей!! ! (математика 6 класс)

Интеграл Мудрец (10904), закрыт 4 года назад
Сколько существует натуральных чисел, меньших 1000, которые:
а) кратны 2;
б) кратны 5;
в) кратны 10 (и 2, и 5)?

Очень нужно решение.
Заранее благодарен.

PS. Навеяно «Лучшим» ответом.
Лучший ответ
Решение:
Натуральных чисел меньших 1000 -999
Тогда :
Кратных 2 - 499
Кратных 5 - 199
Кратных 10-99
Остальные ответы
это же очень легко:
а) 500; Мы просто берем и 1000 делим на 2!
б) 200; Мы просто берем и 1000 делим на 5!
в) 100; Мы просто берем и 1000 делим на 10!
Подумайте ещё.
Несмотря на "словоблудие" в комментариях, учитывая два ключевых слова "6-й класс" и "меньших", считаю, что вика права: (1000/) -1.

Вычесть 1, потому что границы не входят. 0 - не натуральное по определению, а то, что есть всякие случаи, когда лучше и 0 включить - включайте, но оговаривайте и не делайте новое правило, назовите исключением (и включите исключение в условие задачи) .

В русском языке есть правила переноса. Эти правила слева-направа стали кромсать, чтобы упростить работу компьютерных программ по обработке текстов. Но из этого правила не перестали быть правилами.

Согласен с Викой:

499
199
99

0 - не натуральное по определению, а то, что есть всякие случаи, когда лучше и 0 включить - включайте, но оговаривайте и не делайте новое правило, назовите исключением (и включите исключение в условие задачи).
Чушь. Французская аксиоматика значительно проще и понятнее, так с какого перепоя вы решили объявить общепринятой другую? Уже давно принято три обозначения:
N - натуральные числа, если не важно включён ли ноль, или это ясно из контекста.
N* - без нуля.
N_0 - с нулём(0- нижний индекс).
В противном случае в начале книги/статьи должны быть условные обозначения.
И призываю впредь не выдавать свои выдумки за факты.
В советской школе (а по преемственности и в российской) в множество натуральных чисел 0 не включается. Поэтому, когда не указывается иное, под натуральными в русской традиции понимаются только положительные целые числа. Поэтому, всё то, что Вы пометили в комментарии курсивом, совершенно правомерное требование. Можно говорить, что аксиоматика проще, но это ещё надо доказать сравнением с другой. То, что она понятнее, это вообще субъективная вещь.
Решение:
Натуральных чисел меньших 1000 -999
Тогда :
Кратных 2 - 499
Кратных 5 - 199
Кратных 10-99
Меньше 1000 - значит зн-е равное 1000 выкалывается. можно в уме посчитать кол-во кратных чисел с 1000 включительно, а потом просто в каждом случае 1 отнять.. .

Кратных 2 - 499
Кратных 5 - 199
Кратных 10 - 99

Девушка, которая начала доказывать что-то Интегралу просто в прямом смысле слово "выпедрится" решила либо же условия не внемательно прочла.
в прямом смысле слова*

уже в падежах путаюсь =)
а) 500;
б) 200;
в) 100;
Сколько существует натуральных чисел, МЕНЬШИХ 1000 (!!!)
У меня такое ощущение, что я не училась в 6-ом классе.. . хотя в этом году перехожу в 8....
a) 499 чисел, 999:2
b) 199 чисел, 999:5
в) 99 чисел, 999:10
а. 499
б. 199
в. 99
Для начала определимся, входит ли 0 во множество натуральных чисел. Нас самом деле, это вопрос договоренности.

Рассмотрим обе ситуации:

1) 0 входит во множество натуральных чисел.

Тогда существует 1000 натуральных чисел, меньших 1000:
999 (числа от 1 до 999)+1(число 0)
Среди них
a) 1000:2=500 чисел, кратных 2,
б) 1000:5=200 чисел, кратных 5,
в) 1000:10=100 чисел, кратных 10.

2) 0 не входит во множество натуральных чисел.

Тогда существует 999 натуральных чисел, меньших 1000: от 1 до 999
Среди них
а) 999:2=499 (остаток 1) чисел, кратных 2,
б) 999:5=199 (остаток 4) чисел, кратных 5,
в) 999:10=99 (остаток 9) чисел, кратных 10.

Другой вариант: Сначала решим дополнительную задачу - расчитаем, сколько существует натуральных чисел (без нуля) , меньших либо равных 1000, которые
а) кратны 2;
б) кратны 5;
в) кратны 10 (и 2, и 5)?
Существует 1000 натуральных чисел от 1 до 1000. Среди них
а) 1000:2=500, кратных 2,
б) 1000:5=200, кратных 5,
в) 1000:10=100, кратных 10.
А теперь основную: Поскольку неравенство строгое, то есть 1000 не входит в рассматриваемое множество, вычтем в каждом случае единицу (одно число, соответствующее этой тысяче, кратной всем трем числам. )
Тогда решение основной задачи будет таким:
а) 1000:2-1=499 чисел, кратных 2,
б) 1000:5-1=199 чисел, кратных 5,
в) 1000:10-1=99 чисел, кратных 10.
Источник: Ничего нового мною не сказано. Проблема методическая - в оформлении решения? Требовалось решение в общем виде? Опять неверно?
Спасибо.
Хорошо и очень подробно.
Вы преподаватель?
1.499
2.199
3.99

Три года назад закончила 6 класс
Также спрашивают:
Моя дочь учится в 11 классе. пару недель назад, классный руководитель зашел на урок русского языка и увидела, что из 13 человек ушли с урока 5 человек. На сл.день, на классном часе эта учительница подняла их с места и попросила ...