Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда пониженное давление и болит голова???

Знаток (253), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
При пониженном давлении нужно выпить горячего, сладкого чая и скушать желательно шоколадку или конфетку. А вообще обратись к врачу или попей фито-сбор при пониженном давлении.
Остальные ответы
солененькое кушать, кофеёк попивать
Кофейку попей.
попейте кофе
Выпить цитрамон или крепкий чай. Можно кофе, но не всегда помогает
Черный кофе, крепкий черный чай с сахаром
крепкий чай или кофе
Вашему мужу - спать!
сильно не бить, но по моему кофе повышает давление... или же пейте много жидкости!
вам надо выпить кофе и не есть ничего кислого!!!!
Пить красное сладкое вино, или кофе с шоколадом
Кофе выпить чёрный.
выпить сто грам=)Шучу хотя мне помогало))) НА самом деле выпить лекарство и прилечь... вообщем здоровый сон
Кофе, кока-кола, пепси, шоколад, красное вино повышают давление.
Крепкий горячий сладкий чай поднимет давление и настроение.
Из лекарств - цитрамон.
Нужно обратится к врачу. Проверить глазное дно. В будущем могут возникнуть серьезные проблемы. Решите сейчас. Сначала диагноз, а потом лечение. Можно выбрать потом из лекарственных трав что-нибудь. Кофе не злоупотребляйте. Очень вредно.
Кофе помогает не надолго. А вообще лимон, черный шоколад или в чай ложка коньяка. Если дома, то по локти опустить руки в горячую воду минут на пять, очень помогает. Не болейте !
Нужно обратиться ко врачу... и выявить причину... кофе можно, но нельзя злоупотреблять им...