Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие бывают генералы акромя "свадебных"?

Оракул (64491), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бред величия (син. : Б. мегаломанический, Б. экспансивный, мегаломания) — Б. , характеризующийся грандиозным преувеличением своих духовных и физических сил, социального положения и связанных с этим возможностей.

Психиатры таких больных между собой называют-генералы
Остальные ответы
Пьяные, Злые, Тупые и Просто Генералы (Тупые и злые)
Больше никаких нет, они сразу свадебные.
Бывают такие генералы, которые с удовольствием читают ваши стихи, братцы Сандуновские. Ваши стихи - для вас : Пошёл посрать и обмер сразу----Такой не видел красоты-----Среди обломков унитаза ----Я разглядел твои черты. ЧИТАЙТЕ СВОИ СТИХИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ !!!