Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Драйвер контроллера запоминающего устройства- где, как? Для XP SP3!

Профи (553), закрыт 5 лет назад
Так вообщем всё работает, НО: Слетело "Восстановление системы", "Дефрагментация" и т. д. , жёсткие диски напрямую не открываются (только обратным ходом, через папку внутри его и стрелка возврат) . Через безопасный режим не восстанавливает, и несколько дней не создаёт контр. точки восст-я. Посмотрел в диспетчере устройств. Показывает, что не установлен драйвер контроллера запоминающего устройства. Код устройства:
PCI\VEN_1283&DEV_8211&SUBSYS_81381043&REV_11\4&CF81C54&0&20F0
Кто, Что посоветует? У меня Windows XP SP3. Диск, с которого устанавливал есть.
S O S !!!

Лучший ответ
Все драйвера должны находиться на диске от материнской платы, а восстановление системы возможно у тебя вообще отключено в службах, или испорчено вирусами, папка скрытая C:\ System Volume Information она служит для восстановления системы
Остальные ответы
Скачать можно здесь:
http://bbs.wuyou.com/attachment.php?aid=23646
или если не подойдет здесь:
http://bbs.wuyou.com/attachment.php?aid=23648

разархивировать и установить вручную