Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отчистить пластилин с одежды?

Мастер (1933), закрыт 7 лет назад
Одела чистенькие светленькие джинсики и на работе вляпалась в зеленый пластилин, который теперь семафорит на обеих моих коленках! :,(((
Подскажите, пожалуйста, как его отчистить?
Лучший ответ
я вот отеты почитала..кто говрит в теплое место..кто в холодное...я честно говоря не уверена..но думаю,всетаки в морозилку..и отдереть...а если не получится..может в тепло?:)удачи тебе!
Остальные ответы
заморозить и петереть!
Возможн, поможет скотч?
в горячей воде ототрется )) не волнуйся ))
Найди формулу пластилина - и выбирай способ убрать все эти его компоненты...
Можно горячим утюгом, или кипятком)))))))))
покрась джинсы в зеленый...
а вообще - керосином. правда потом пятно от киросина еще сложнее отмыть..
нагреть огнем и снять ножом...
Положить втеплое место (не в воду) отскребётся сразу!!!
Может , лучше одежду от пластилина