Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое морфология в русском языке?

Ученик (109), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, их категории и формы слова. Части речи делятся на две группы:
1. самостоятельные: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное, наречие
2. Служебные: предлог, союз, частица и (отдельно от них) --междометие.
ЭТО ТОЧНАЯ, правильная и доступная формулировка для учащихся школы
Остальные ответы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфология_(лингвистика)

Наука о составе слова.
Морфология - это наука, которая изучает части речи!
раздел науки о русском языке, изучающий части речи.
МОРФОЛО'ГИЯ [от греч. morphē — форма и logos — учение] .
1. Учение о строении организмов (растений, животных) . М. растений. М. животных. || Строение организмов. 2. Отдел языковедения, изучающий формы слов (лингв.) . М. русского языка. || Совокупность форм слов какого-н. языка (лингв.) . "Болгарский язык сильно отличается своей морфологией от других славянских языков. "
Источник: словарь Ушакова