Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МТС Подскажите как узнать список подключенных услуг? с номера ежедневно снимается определенная суммма денег, непонятно

Баш шшш.. Профи (644), закрыт 5 лет назад
что
Дополнен 5 лет назад
в справочной службе трубку не берут, просят ждать 10 минут...
Лучший ответ
Жабокрыл Оракул (74459) 5 лет назад
Оператору позвони, бесплатно....
Остальные ответы
Victor Fedorovich Просветленный (32376) 5 лет назад
перейти на Билайн, другого способа нет
Вадим Демиденко Гуру (3403) 5 лет назад
А в справочную службу оператору звонить не пробовали? Вот номер: 0890.
Yuriy Мастер (2184) 5 лет назад
Самый простой метод (прям щас) в зайти на сайт МТС в раздел МТС Интернет помощник https://www.spb.mts.ru/selfcare/ Зарегестрироваться можно с помощью звонка на бесплатный номер 111, следуя указаниям автоответчика установить пароль. После прямо через секунду после звонка вводите свой номер телефона, пароль и идете в раздел услуги, где перечислен список подключенных услуг и общая абонентская плата за них. Там же можно их при желании и отключить. Второй способ - звонок в справку и разговор с оператором, но там как повезет (не все операторы предрасположенны вести долгий разговор и начинают перенаправлять на другие номера) . Так что вот.
{W0л4uk} Мастер (1066) 5 лет назад
Соглашусь с Юрием) Интернет-помощник - самая простая и удобная вещь!