Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём польза силы трения???

Знаток (343), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка) , то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким» . Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя.

Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры) , от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга. ) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и состояния трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения, вообще говоря, зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то k можно считать постоянным.

Остальные ответы
Позволяет нам оставаться на месте.
приводит к оргазму....
В том, что, когда зимой идёшь по улице, можешь быть уверен, что придёшь в школу/ на работу не с отбитым копчиком или чем-либо другим)
Польза силы трения в торможениии, нагреве и последующем горении.
Сань... я сама незнаю)))