Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли такая программа, которая переводит рукописный текст в печатный?

Елена 858 Гуру (3005), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ххх Просветленный (42217) 5 лет назад
Конечно нет. Почерк любого человека индивидуален, как отпечатки пальцев. Разве, что писать печатными буквами. Тогда и "файн ридер"справится.
Остальные ответы
Ильгиз Радисович Мыслитель (6160) 5 лет назад
По-моему на граф. планшетах есть такая фича.
Нигилист Знаток (451) 5 лет назад
Ну вроде как из-за специфики почерков (а именно их разнообразия) это невозможно.. . Хотя японцы уже могли и такое придумать.
Nika Мастер (2167) 5 лет назад
насчёт рукописного сомневаюсь, но для распознавания сканированного печатного текста есть программа Fine Reader (если интересно)