Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм про индийскую семью. в Англии они живут: мать отец три сына и одна дочь

juo Мыслитель (5459), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
это комедия. Старших сыновей все хотят женить на индийских девушках из хороших семей, а младший сын все время ходит в куртке.
Лучший ответ
РОМА ЗАЙНУЛЛИН Гуру (2558) 5 лет назад
"Восток есть восток".http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18843/
Остальные ответы
Алисия Мыслитель (9949) 5 лет назад
Может быть Играй как Бэкхем, вот только не помню были там сыновья )))
* * Мыслитель (8242) 5 лет назад
Восток есть восток
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...