Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, поссорилась с родителями из-за аниме.

хто-тА ))) Профи (565), на голосовании 3 года назад
Просьба дочитать до конца тем, кто реально хочет помочь мне.
Начну с того, что мне 13 лет. Месяца 3 назад я начала смотреть аниме, и я поняла, что это мое. (раньше смотрела обычные мультики, голливудские фильмы, индийские, турецкие сериалы, но честно говоря, меня это не особо устраивало, т. е. мне было скучно смотреть). С момента, когда я начала смотреть аниме, все шло отлично. Мне было прям очень интересно наблюдать за тем, что происходит в жизни моих любимых персонажей. Скажу честно, часто я умудрялась смотреть и ночью, под одеялом. Но просмотр аниме никак не сказывалось в моей учебе, она была как и прежде (учусь на 4-5). И вот однажды, когда я после обеда лежала и под одеялом смотрела аниме, мама зашла в комнату и увидела что я не сплю, а смотрю какие-то "мультики "(это по ее словам). Она прекрасно знает, что аниме- это японская анимация. Потом она отобрала у меня телефон и увидела, что там много "негатива" и "крови". (Аниме называется Наруто). Потом я попыталась у нее отобрать свой телефон, говоря что у каждого есть личное пространство, и чтобы она не копалась в моем телефоне. В это время все члены нашей семьи были дома и слышали все это ( брат, папа и сестра). Мама всем сказала что аниме- это нечто запретный контент, и что японский менталитет не подходит нашему. Был скандал. С того дня я лишилась телефона. (этот случай произошел примерно месяц назад). Потом я начала брать папин 2 телефон, которым он практически не пользуется. И якобы присвоила. Об этом не знал никто. Меня недавно опять спалила мама, за что я ее возненавидела. Все что произошло, я рассказала своей лучшей подруге, и она предложила мне свой второй телефон. (это было буквально вчера). Я конечно же взяла. Потом, ночью от скуки решила позависать в телефоне, опять же под одеялом. В этот момент мама зашла