Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Аришка =)

Что делать если погас экран у ноутбука?

Аришка =) Ученик (86), закрыт 5 лет назад
сидела я сидела, а он замигал,затрещал и в конце концов потух...при перезагрузке погорит максимум минут 15,а потом тухнет снова...что творится на десктопе можно увидеть если светить на монитор лампой,что я сейчас и делаю...в чем может быть проблема?как ее решить?
Дополнен 5 лет назад
подключен напрямую к розетке...
Дополнен 5 лет назад
мне говорили,что это может быть связано с виндой,мало ли вирус какой...может такое быть?
Лучший ответ
Сноси туда где их делают, похоже преобразователь для подсветки пропаять надо
Остальные ответы
сдохла лампа подсветки. Везите в сервис поменяют ее.
А ноутбук от сети запитан или от аккумулятора своего работает?
Проблема, очевидно, с лампами подсветки, так что прогулка в сервисный центр неизбежна.