Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как поменять аватар "В контакте"?

Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Как поменять аватар "В контакте"? Не могу разобраться
Лучший ответ
редактировать>>>фото
Остальные ответы
в настройках меняй
далее по схемеи -обзр - выбрть -открыть сохранить. Нуты это уже делала. Сораняется посленяя загруженная, так что сеполучится! . Не забудь кликнуть сохранить изменения в самом низу страницы
под надписью "в контакте" есть надпись "моя страница" и вот рядом с надписью "моя страница" нажимаете "ред. ", а потом в правой стороне нажимаете на "фотография", потом "обзор" выбираете фотографию, а потом "обновить фотографию"..
Под аваторкой вторая строка : "Редактировать страницу" - фотография...