Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что является основным элементом базы данных???

Чумачечая Банши Мыслитель (6272), закрыт 5 лет назад
структура не подходит(((
Лучший ответ
Mister Shadow Просветленный (45905) 5 лет назад
записи и поля конечно.
Остальные ответы
Ыгорь пеТроВИЧ Мастер (2440) 5 лет назад
связи
Макс Савицкас Мастер (1200) 5 лет назад
информация :)
Николай Мыслитель (5151) 5 лет назад
может поля и записи?
Аццкий скорпиончег Просветленный (23347) 5 лет назад
ой, а может сами данные ?..
а вообще: структура, связи и отношения...
-=| R O N i N |=- Профи (545) 5 лет назад
Таблицы, если реляционные БД имеются ввиду.
Михаил Оракул (50441) 5 лет назад
Кроссворд разгадываешь? )