Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ хорошую комедию....

Алексей Быков Ученик (38), закрыт 4 года назад
давайте так даже...
отпишети по три своих сааааааааааамых любимых кине\)))
жду=)
Лучший ответ
Anyanka Мастер (1336) 5 лет назад
выбирайте под настроение

веселые комедии:
-неудачники (с жераром депардье и жаном рено)
-мужчина по вызову 2
-знакомство с родителями
-знакомство с факерами
-свадебная вечеринка
-животное
-всегда говори да
-ночь в музее
-король вечеринок

романтические:
-жених напрокат
-дурман любви (с мэг райан)
-французский поцелуй (с мэг райан)
-любовь с уведомлением (сандра баллок и хью грант)
-маленький манхеттен (оригинальный стиль фильма, можно вспомнить ощущения из детства)
-когда гарри встретил салли (с мэг райан)
-свадьба моего лучшего друга (с дж. робертс)
-безумно влюбленный (адриано челентано)
-укрощение строптивого (адриано челентано)
-пока ты спал (сандра баллок)
-интуиция

совсем легенькие:
-история золушки
-еще одна история о золушке (танцы)
-поцелуй на удачу (линси лохан)
-джон такер должен умереть
-горничная (дж. лопес)
-свадебный переполох (дж. лопес)
-дочь моего босса (лично я много смеялась)
-27 свадеб
-мгновения нью-йорка (сестры олсен)
-блондинка в законе

семейные:
- оптом дешевле
-оптом дешевле 2
- твои, мои, наши
-домашний арест
-сюрприз для папаши
-ловушка для родителей (линси лохан)
-двое: я и моя тень (сестры олсен)
-младенец на прогулке
-бетховен
-как есть жареных червяков
-ребенок напрокат

рождественские:
-бесконечное рождество (по типу дня сурка)
-рождество с неудачниками
-фред клаус, брат санты
-санта клаус
-санта клаус 2
-один дома
-один дома 2

спортивные
-бунтарка (гимнастика)
-лапочка (с дж. альбой, танцы)
-добейся успеха (черлидеры)
-золотой лед (фигурное катание)
-принцесса льда (фигурное катание)
Источник: все смотрела
Остальные ответы
Gerry Знаток (260) 5 лет назад
очень страшные кино, американские пироги.... тупо, но поржать можно
андрюха Мастер (2218) 5 лет назад
Однажды в Вегасе.
Светлана К Мастер (1997) 5 лет назад
слушатель
однажды в вегасе
война невест
Финтифлю Мастер (1448) 5 лет назад
Мимино
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126786) 5 лет назад
Праздник святого Йоргена
yuli@nna Гуру (4540) 5 лет назад
дюплекс, знакомство с факерами, любовь-морковь 2
Ilona Мастер (1647) 5 лет назад
Цыпочка, Без чувств, один дома!
Звёздочка™ Просветленный (41583) 5 лет назад
Шопоголик
Unlonely Soul Просветленный (24008) 5 лет назад
Брюс всемогущий
Без чувств
Влюбись в меня, если осмелишься
Самый лучший фильм
Isabelle Гуру (3312) 5 лет назад
"Части тела" - про радиоведущего, если первый раз смотришь, просто умереть можно.
"Оч. страшное кино -3", самое смешное из всех "страшных"
И пародии с Лесли Нильсеном, типа "Дракула мертвый и довольный"
Павел Пальчик Гуру (2943) 5 лет назад
Трасса 60
Вероника Чарующая Профи (547) 5 лет назад
ШоПоГоЛиК!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...