Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ячейку Excel вставить большой текст и что бы он не выходил за рамки язейки??

Танечка Знаток (321), закрыт 5 лет назад
и чтобы его можно было весь увидеть
Лучший ответ
Слава Просветленный (29551) 5 лет назад
Во-первых, в Excel есть ограничение на количество символов в ячейке, так что действительно большой текст в одну ячейку попросту не вставить.
В Excel 2007 в одной ячейке может быть до 32 767 символов. В Excel 2003 - тоже, но видимыми из них будут лишь 1024, остальные будут видны только в строке формул.
Чтобы не выходил за рамки ячейки - развигайте эти рамки, задавайте необходимую ширину и высоту (на эти параметры тоже есть ограничения) ; уменьшайте шрифт; ставьте "переносить по словам" в Формат ячеек - Выравнивание.
PS Не могу придумать задачу, для которой это было бы действительно нужно. Если все в одной ячейке - зачем все остальные? Используйте Word. Если к тексту потом нужно обращаться формулами.. . все равно не понятно, зачем пытаться засадить все в одну ячейку, да еще с таким странным форматированием. Если опишете, что нужно получить - помощь будет более осмысленной.
http://office.microsoft.com/ru-ru/excel/HP100738491049.aspx
- технические характеристики Excel 2007
http://office.microsoft.com/ru-ru/excel/HP051992911049.aspx
- технические характеристики Excel 2003
Остальные ответы
kden kden Мудрец (13755) 5 лет назад
формат-ячейки -выравнивание- перенос по словам
Zzz Ученик (197) 5 лет назад
Надо просто растянуть ячейку на верху написаны буквы в ячейках между ячейками есть разделительная полоса подводешь мышью к ней и просто растягиваешь!))
Иван Крапчетов Гуру (4963) 5 лет назад
Для начала чтобы вставить большой текст надо курсор мыши поставить в ячейку и правой кнопкой мыши вставить его, после этого надо раздвинуть ячейку, чтобы текст поместился полностью.